*26*

74 7 5
                                    

Часы показывали три ночи, когда соседи за стеной окончательно затихли, машин на улице стало меньше, а квартира погрузилась в негромкое сопение блондина, который спокойно прибывал в царстве Морфея и даже не подозревал, что сейчас его лицо внимательно разглядывает Сокджин.

Он всё ещё не спал, а голова была забита мыслями. Парень пытался понять, что же он все-таки нашёл в Мине. Милое личико, аккуратный носик, пухлые губы и фигура не шли в счёт. Наверное, характер. Такой вредный, делающий все наоборот, но при этом мягкий Юнги просто не мог оставить равнодушным.

Завтра Ким будет носить его на руках, помогать во всём и пошло говорить о том, как хорошо он постарался ночью. Но это завтра, а сейчас парень заботливо целует лобик, пропуская между пальцев белые пряди волос и шепча, как сильно любит младшего. Сейчас он нежно поглаживает бедро любимого, на котором оставил небольшой синяк, аккуратно проводя по нему пальцем.

Юн кажется таким беззащитным, когда спит. Пусть даже и раскидывается по всей кровати, тем самым заставляет юношу принять сидячее положение и крепко сжать чужие запястья, чтобы уберечься хотя бы от удара руками.

- хен, можно? - в квартиру зашёл Чонгук, хлопая выходной дверью - я снова забыл у тебя наушники. Заберу?

- тихо, - Джин накрыл обнажённое тело одеялом - да, они на кухне.

- оу, а что, пялиться мешаю?

- я тебя сейчас в занавеске утоплю.

- понял. Спокойной ночи, сладких снов.

- вали уже.

Как только Чонгук ушёл, проснулся Мин. Хотя, вернее сказать, что он просто приоткрыл глаза. Всё остальным парень явно был не в этом мире.

- хени~?

- я здесь. Засыпай.

- я тебя люблю, - после этих слов блондин положил голову на сокджиновскую грудь и обнял за торс.

- ... я тебя тоже.

Естественно, сейчас он не мог увидеть, как Юнги довольно улыбается.

***
С утра снова пришёл Гук, прям с порога говоря о всякой бурде, что приключилась с ним в эти два часа после пробуждения.

- вот, а потом он...

- привет, мелкий, - Юн помог тонсену снять куртку - я ничего не понял, но очень интересно.

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя