*14*

121 18 24
                                    

Юнги вздохнул и лег обратно на кровать, раскидывая руки и ноги, и шепча что-то под нос.

- Юн. Ну не расстраивайся ты так. Подумаешь, соснулся Хосок с какой-то бабой по-пьяни... - сам Сокджин уже на середине сказанной им фразы понял, что далеко не помогает другу.

- эх... А если бы мы с тобой встречались, ты бы сделал так же? - глаза Мина снова запомнились слезами, ожидая положительного ответа.

- ну я бы... Ооой, ну перестань, Юни~ - Ким плюхнулся к нему.

Положив голову Юнги на плечо, Джин обнял его, заводя руки под тонкую майку, чтобы согреть холодное тельце.

- ну ты чего? - парень стер большим пальцем стекшие на щеки слезинки.

- ответь.

- не думаю, что я бы смог так сделать... Хотя, все возможно. Просто ты пойми, порой люди делают такие вещи, которых сами не хотят.

- понятно. Значит, сделал бы.

В этот момент старшему показалось, что у парня вот-вот начнется истерика.

Все это время Джину казалось милым то, что Юн достаточно ранимый. Но сейчас, когда ему плохо, Ким уже не считает это на столько хорошо. Совсем наоборот.

- ну не плачь. Давай так. Хо выспится, проснется завтра свежей головой, и вы поговорите. Только спокойно. - пристав на локти, Джин мягко улыбнулся, гладя руку младшего и убирая с его лба прядь белоснежных волос.

- да... Ты все верно говоришь...

- знаешь, я...

В комнату ворвался какой-то парень, сразу вешаясь на Кима.

- Сокджини~.

- ээээ. Полегче. Линхо?

- да. А тут сижу и скучаю без тебя. Пожалуйста, не оставляй меня в такой скучной обстановке.

- Ли, я не понял. Какого, я извиняюсь за выражение, хуя ты тут творишь? Меня тут человек успокаивает, а ты его забрать собрался!?

- не злись, Юни~ - парень потрепал брата по голове - я не имею права уже поебаться со своим парнем?

- а!? - на этот раз уже возмущению Джину не было предела. - так. Если ты сейчас же с меня не слезешь, то я сам тебя скину! Вали!

- эх... Ладно... - Линхо встал, отряхнулся, и опустив голову вниз, тихо ушел.

- ну и? Чего не пошел?

- меня он немножечко бесит. Совсем чуть-чуть!

Юнги лишь рассмеялся, чуть ли не падая с кровати. Тем временем Джин смотрел на него, как на не нормального, но через некоторое время сам начал смеяться.

- ты же рисуешь?

- дась. А что? Хочешь, чтобы я тебя раскрасил? - парень поиграл бровями. - засосы у меня красивые получаются.

- неееет. У меня просто где-то были краски для кожи. Ну то есть... Кароче ты понял.

- да. Тебе нарисовать что-нибудь?

- угу. Слабо у меня на коленке нарисовать Сеул? Ну хотя бы маленькую часть. - Мин прищурился.

- нет. Пф, легкотня...

- блять. Я еще так мелко не рисовал... Тем более на коже. Бляяя...

- ну так отлично. Они в шкафу. Возьми и рисуй.

Мир удобно устроился на кровати, подставив подушку под шею и оголив колено.

- твори, мой зайчик.

- ооо. Ну если зайчик. - Сокджин ухмыльнулся и удобно устроился у ноги друга.

После начал выводить аккуратные линии, размечая себе своеобразный план рисунка.

Юнги сидел, и хохоча, дергал ногой от того, что кисточка слишком сильно щекотила ему колено.

- не дергайся! - выставив язык, Ким придвинул ногу к себе и зажал ее руками.

- хаха изви хаха ни ахаха.

- значит так - теперь уже Джин зажал лодыжку парня у себя между ног и проложил рисовать.

- Сок... Джин... - Юн покраснел и закрыл лицо руками.

- м?

- тебе удобно?...

- угусь. Очень даже.

- ммм... Но ты не мог бы немного ослабить хватку... Ну или зажать немного ниже?

- зачем?

- блять! Моя лодыжка в твой пах упирается! И знаешь ли, мне как-то не удобно!

- а мне нормально - старший пожал плечами.

- бля...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Всем привет, братики ( даже если вы девушка, вы всё равно братик). Я извиняюсь за такую маленькую главу, потому что у меня ВПР и вся такая фигня.

~ 💜❤ 사랑해 ❤💜 ~

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя