- айщ, Чонгук, просыпайся - старший пытался поднять друга.
- еще чуть-чуть, мамочка~ - Чон упал на Кима и обнял его - я не хочу в школу.
- ты ее уже давно окончил! Ну как "давно"?Два года назад с нее свалил и даже в колледж не пошел. И я папочка, на сколько помню - Сокджин закатил глаза - ну давай же...
- пять минуточек ~ - парень сонно вздохнул и продолжил спать.
- да ты... Айщ, блять. Ладно, спи - Джин недовольно шикнул, встал и ушел в комнату, сладкой потягиваясь - из-за тебя тоже спать захотелось.
Парень переоделся и, взглянув еще раз на дверь в ванную комнату, ушел на работу.
***
Как только Сокджин зашел в здание кофе, к нему подлетел Юнги. Не специально, конечно же.Младший пытался донести до столика поднос с кучей еды. Но что-то пошло не так и он врезался спиной в Кима, хватаясь одной рукой за его кофту.
- зачем так много всего!?
- помочь? - Джин незаметно чмокнул того в макушку, взял поднос и направился к нужному месту.
- я уже начал думать, что ты решил свинтить - Мин сложил руки на груди и увел парня в раздевалку - одевайся и пошли работать.
На это Ким прижал Юна к двери шкафчика и, улыбнувшись, поцеловал его, заводя руки под майку.
- Хо что-нибудь узнал?
- нет.
- все хорошо? - старший нежно погладил ребра парня.
- абсолютно. С чего ты взял, что что-то не так?
- ты так отвечаешь. Все точно в порядке?
Юнги обнял любимого и, уткнувшись носом в шею, прикусил ее, улыбаясь.
- айщ, больно!
- теперь мы квиты - юноша подмигнул старшему и пошел на кухню - это тебе за мою больную жопу, синяки и красные пятна на ней. Я из-за тебя не мог нормально сидеть.
- мало того, что вредный, так еще и кусается...
- ну ладно. Подставляй жопу.
- зачем?
- сейчас поймешь, какого мне было.
- до свидания - Ким быстро оделся и, буквально, вылетел из раздевалки.
***
В конце рабочего дня ребята остались одни, ибо натворили дел. Точнее, это Сокджин пролил на одного клиента кофе смеха ради, а Юн просто стоял рядом и получил лещей за компанию.