*25*

67 7 12
                                    

- привет... - Сокджин улыбнулся и повел парня в кухню, бросая взгляд на шкаф, из которого доносились тихие шорохи - а ты чего тут?

- я? Ты что, сам же предлагал к тебе зайти.

- а точно.

Ребята сели за стол и замолчали. Так прошло минут пять, пока эту неловкую тишину не решил нарушить Юнги.

Он покашлял и стал распрашивать Кима о том, как он провел ночь, хорошо ли спал. Самый тупые и наивные вопросы, казалось бы, но именно из-за этой банальщины
Джину захотелось провалиться под землю.

- ну... Кхм... Нормально спал. Даже приятно.

- господи что тебе такое снилось? - Мин посмеялся и внимательно посмотрел на юношу - ты на работу собираешься идти?

- да вот, хотел переодеваться.

Ким уже хотел уйти, но из шкафа буквально выпал Линхо с громким "ба-бах", поэтому старший подбежал к Юну и затянул его в поцелуй, тем самым отвлекая.

- хёни~, а что там упало? - блондин посмотрел в сторону, но там уже ничего не было, кроме кучи вещей.

- да так. Вывалилась всякая хрень. Ты же знаешь, какая свалка у меня - парень погладил щеку Юнги и чмокнул в висок, отворачивая его голову.

***
Pov. Джин.

Пока он пытался понять, что происходит, я уже проверил шкаф и убедился, что Ли ушел. Ну и слава богу.

После этого я направился в комнату, чтобы переодеться на работу. У нас с Мином есть еще пол часа, поэтому можно не спешить.

Я сел на кровать и стал рыться в куче вещей, которая лежала около нее. Вот что значит - не убирался неделю.

Когда мои руки нащупали ткань майки, рядом со мной сел Юн и сам снял с меня верх. Он повалил меня на кровать и лег мне на грудь, обнимая.

- ох ты, малыш, что это с тобой? - я взял его за подбородок и притянул к себе.

- ничего. Все в порядке. Просто люблю тебя.

Айщ, да что такое? Зачем будить во мне совесть? Просто это выглядит так: я, такой плохой, изменяю своему парню с его же братом, пока он бегает ко мне, находя разные причины и отговорки для Хосока.

Я обнял его в ответ и пообещал себе, что больше не пересплю ни с кем.

***
Ага, не переспал. Через дней пять мы с Чонгуком пошли в какой-то бордель, и я подцепил там симпатичного парня по имени Ким Тэхён.

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя