***
Pov. Джин.
Я надеялся, что хоть сегодня день пройдет спокойно. Но нет. Не повезло, не фартануло.
Часа в три обеда мне позвонил Хосок и сказал, чтобы я сегодня приехал к нему. Он устраивает вечеринку, и там будет много моих знакомых.
Блятсво то какое. Пришлось согласиться, так как там будет Юнги. Ну надо же мне как-то выполнить задание босса.
Одев на себя что попало, а именно это:
Я взглянул в зеркало и пошел к выходу.
- блин, оделся как бомжара. Как будто нормальней ничего нет. Хотя... Кому я там нужен.
***
Я постучал в дверь и еще минут пять ждал, пока мне откроют. М-да... Ну по звукам слышно, что им не до меня.
- хуя так орать? Как будто их режут. Кстати, именно это я сейчас и сделаю, если мне не откро... - мои мысли прервала открывшаяся со тихим скрипом дверь.
- проходи~ - это был Хосок. Ну по нему видно, что он уже бухнул. А может, и больше, чем надо. Намного больше.
- ага, спасибо - я вошел в дом и направился к дивану, чтобы хотя бы сесть.
***
После часа всего балагана я уже хотел уехать, но вспомнил, что не видел тут Юнги.
Пока никто не видит, я поднялся на второй этаж и открыл дверь, из которой слышались шум телевизора и какой-то шорох.
- Юнги? - зайдя в комнату, я уселся рядом с Юном.
Pov. Автор.
- м? - младший посмотрел на него немного красными глазами.
Хоть комната освещалась только телевизором, можно было хорошо рассмотреть лицо парня.