*8*

134 17 14
                                    

В какой-то момент Юнги перестал играть. Я открыл глаза и посмотрел на него.

- что же мне с тобой делать?...- он шумно вдохнул и откинул голову назад.

- привет - я подсел к нему. Странно... Раньше я не замечал, но от него приятно пахнет. Я не удержался, лег Юнги на плечо и уткнулся носом в шею.

- п-привет... Как твоя рука?

- нормально - я сел, как сидел раньше - что-то случилось?

- м? - он вопросительно посмотрел на меня.

- "что же с тобой делать? " - я повторил его фразу. Интересно, может он все-таки скажет...

- а, ну... Проблемы кое с кем... Ничего страшного.

- Дженни?

- м-да...

- расскажи - я мягко улыбнулся и посмотрел на него.

- это не важно - он убрал руку и посмотрел в сторону. - красиво тут, да?

- да.

***

И опять на работу. Ой, как же я задолбался в этой жизни.

Я подошел к зданию и открыл дверь. Первое, что я увидел - это Дженни в костюме повара.

- а ну пон... Стоп. ЧТО!? Что. Эта. Шлю... Кхм... Чудо. Делает!? - я так раскричался, что не заметил, как она встала около меня.

- работаю. И да. Мне показалось, ты меня шлюхой назвал.

- ты шо тут делаешь, женщина!?

- я уже сказала. И ты орешь на все кафе. - Дженни закатила глаза и ушла на кухню.

Я быстро одел форму и подошел к столику для заказов.

- приветик - только сейчас я заметил Юна, который стоял сзади меня.

- привет - я взял поднос, и потрепав его по голове, пошел к столику.

- Джин.

- м? - я разложил все на столе у клиентов и подошел к Юнги.

- слушай... Ну... Мне надо кое-что сказать. Точнее посоветоваться с тобой... - он замялся и опустил взгляд. Да ну. Неужели что-то постыдное?

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя