Pov. Автор.
- всем приветик - парень подошел к Юнги и приобнял за плечи. - ты где? Я тебя уже битый час жду.
- извини, задержался - Юнги мило поркаснел - Сокджин, это мой парень Чон Хосок.
- можно просто Хоби - он протянул свою руку для пожатия, и парень ответил. - а ты Ким Сокджин? Юнги много говорил о тебе.
- не правда... - Юн опустил голову.
- правда правда. Постоянно "Джин то, Джин се" - Хосок потрепал Мина по голове, от чего Ким закатил глаза.
- угу, приятно познакомиться - парень взял тряпку и сделал вид, будто вытирает стол. - у вас вроде дела были.
- а да, точно. Юнги, поехали. - Хосок потянул парня к выходу, но тот отстранился.
- подожди - Мин обнял старшего - Джин, у нас уже традиция обниматься~ ну ты чего?
- ничего. Иди, тебя человек ждет. - Сокджин убрал руки Юнги с себя и продолжил убирать.
- ладно. Пока.
Парни ушли, а Джин собрал вещи и пошел домой, думая о произошедшем.
- бесит. Какого хрена, спрашивается!? Блять, только подумал, что есть шанс, так нет. Жизнь как всегда жопой ко мне повернута. - Ким недовольно фыркнул и пнул камень, лежащий рядом. - похуй. Абсолютно похуй. Будет легче убить его.
***
Придя домой, парень сразу пошел на кухню, ибо очень хотелось есть. Сделав себе кимчи, он поставил все на стол и пошел в комнату, чтобы переодеться.
Не успел он вернуться на кухню, как на телефон начали приходить сообщения.