Сокджин еще раз чмокнул ухо парня, когда в дом вошел...
- Чонгук? - Юн склонил голову на бок - что ты тут делаешь?
- это я его пригласил - Хосок закрыл дверь - не скучали?
- скучали~ - Мин обнял юношу - ты купил?
- да.
Хо поцеловал того в макушку и повел в гостиную, пока Ким и младший раскладывали продукты на кухонном столе.
- не боишься, что вас спалят? - Гук ухмыльнулся - ты уже в наглую сосешься с пока еще чужим парнем.
- мм я так не думаю.
Джин высыпал пачку чипсов в тарелку и направился в гостиную. Ему так надоело то, что Чон учит его жизни. Между прочим он старше, а значит он должен раздавать советы.
А Чонгуку просто надоело видеть, как эти голубки прячутся. Точнее, прячится Юнги. Сокджину вобще наплевать с Великой Китайской стены.
Pov. Джин.
Я плюхнулся на диван и стал наблюдать за этой парочкой. Меня сейчас стошнит. Моего Юна целует какой-то Хосок. Черт, а я же сказать ничего не могу.
- вы такая красивая пара - сказал я, чтобы ребята повернулись.
- о, хён. Я знаю - Хо гордо поднял голову.
- кхм, Хоби, а можешь помочь мелкому?
- конечно.
Когда тот радостно ускакал на кухню, ко мне подлетел Мин, целуя так, что чуть зубы не вывалились.
- перестань выделываться - его руки мягко обняли меня за торс.
Я ничего не ответил. Только встал и закрыл дверь на всякий случай.
- мне просто не приятно, что тебя лапает какой-то левый парень.
- пока он не левый.
Ну все. Мое терпение иссякло, и ор сам начал вырываться. Но когда до меня дошло, что мы не одни в доме, я грубо взял Юнги за руку и повел на второй этаж.
Он уже знает, что тут сопротивление бесполезно, поэтому просто шел за мной, опустив голову.
Мы зашли в первую попавшуюся комнату, и я сел на ближайшее кресло, пока Юн мялся у двери.
Pov. Автор.
- ну что ты стоишь? - старший ухмыльнулся и приложил палец к губам - иди сюда.