*21*

103 9 11
                                    

Старший проснулся сразу же, ибо знал, что друга бесполезно заставлять ждать, тем более фразой "еще пять минут".

Поэтому парень освободился от объятий одеяла с протяжным недовольны стоном, который уже давал понять Чонгуку, что когда Джин сможет нормально мыслить и двигаться, то даст ему в лоб.

Гук лишь по детски улыбнулся, выставляя свои передние зубы вперед, и, взяв Кима за руку, повел его в сторону кухни.

- давай еще позовем Юнги? Втроем потусим сегодня.

- нет.

Сокджин хотел согласиться, но после того, как вспомнил слова Юна о том, что тот не против, передумал.

Pov. Чонгук.

Я сразу понял в чем дело, но ничего не сказал. Во-первых, он еще не до конца проснулся. Во-вторых, я еще успею его упросить.

Мы пришли на кухню и я сел за стол. Такое чувство, что сейчас сам себя съем.

Я вот все думаю. Какое надо терпение хёну, чтобы просто дружить со мной. М-да... Разбудил бы я его в час ночи, он бы поднялся и сделал то, что я прошу. Святой хён, ха-ха.

- ну Джииин! Почему бы и нет? Я же у тебя Юнги не украду. Он сам ко мне уйдет - надеюсь, меня не убьют за это.

- заткнись. А иначе эта тарелка полетит в тебя. Ты меня знаешь, я не промахиваюсь.

- так спокойно! Спокойно. Это была шутка. Когда ты уже разберешься с вашими отношениями и перестанешь делить своего парня с Хосоком?

- тебе-то какое дело? - хоть он и стоит ко мне спиной, я очком и жопой чувствую, что ему этот разговор не доставляет удовольствия.

- просто... Хён... Это ведь не очень хорошо...

- слушай, а может я сам разберусь, что хорошо, а что плохо для меня - Сокджин повернулся и зло посмотрел на меня.

Вот сейчас стало сыкатно, и это мягко сказано. Обычно после такого взгляда следует швырок чего-нибудь в того, кто бесит. В нашем случае тот, кто бесит - это я.

- но ведь надо, чтобы было не только тебе хорошо, но и Юну. Он ведь тоже человек.

- да. Но знаешь - хён тяжело вздохнул - мне кажется, я брошу его при любом удобном случае. Ты ведь понимаешь, что Мин - это просто источник информации. Ну и веселья для меня.

- ты хочешь сказать, что у вас ничего не будет?

- именно.

Pov. Автор.

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя