*15*

134 19 24
                                    

Спустя часа два рисунок был готов, а Сокджин убирал краску. Тем, временем Юнги лежал на кровати, и подняв ногу к верху, любовался коленкой.

- офигенно~. Вот знаешь, лежу и думаю. Ты и стреляешь охеренно и рисуешь так же. А еще ты жуть какой красивый. Эх... Нельзя быть таким идеальным - Мин улыбнулся, все так же с восхищением смотря на ногу.

Эти слова заставили остановиться Джина, вытирающего руки. Он слабо улыбнулся и продолжил делать свое дело.

- ты не совсем прав - Ким убрал полотенце и сел на край кровати - очень не совсем.

- почему? - Юн подполз к парню, при этом стараясь не задеть только что нарисованный шедевр.

- человек не может быть идеальным. Это во-первых. Во-вторых, ты многого обо мне не знаешь. - Ким мягко улыбнулся и потрепал по голове младшего.

- и что? Я узнал тебя достаточно. Ты же людей не режешь. Не режешь же?

- ну... Все может быть - парень пожал плечами, приобнимая Юнги за талию.

Мин лишь немного покраснел и прижался к другу, довольно улыбаясь. На это старший только посмеялся и погладил его по руке.

- хыхы. Джин, ты только со мной так обнимаешься? Просто если да, то я буду чувствовать себя особенным.

- ты и так особенный, в какой-то степени.

- да? - Юн чмокнул в ухо Сокджина, а после в скулу и в уголок губ.

- ой ты. Я вижу, ты Хосоку мстишь? - старший ухмыльнулся и чмокнул Юнги в висок.

- нет! Просто ты же меня целуешь. Почему мне нельзя? - парень продолжить целовать друга.

На эти действия Ким рассмеялся и взял ладонь младшего в свою, переплетая пальцы.

В этот момент невинные чмоки Мина прекратились, а сам он взял Джина за щеки и притянул к себе.

Между их губами осталось уже миллиметр, как Юн отвел взгляд и почесал затылок.

- извини...

- ничего. Все равно ты хотел этого - старший взял друга за подбородок и притянул к себе - я ведь прав?

Юнги ничего не ответил и поддался вперед, неуверенно касаясь чужих губ своими. Сокджин решил взять всю инициативу на себя и мягко обхватил губы Мина. Этот невинный поцелуй вмиг превратился в страстный. Младший уже разодрал пухлые губы друга до крови, поэтому оба чувствовали металлический привкус.

- Джини... Я тебя люблю - Юн улыбнулся.

- взаимно.

Мин покраснел, а после спустился к шее Кима и стал оставлять на ней алые пятна, которые останутся у обоих еще на долго.

***
- ааай бля... - младший простонал и поднялся на локтях - что было, чего не было?

- было все и во всех позах - Сокджин потер глаза от солнечных лучей.

- аа, это по... - Юнги решил позлить его - что!? Ты меня изнасиловал!? Да как тебе не стыдно!? Я же тебе верил!

- если кто-то сейчас не заткнется, то реально будет изнасилован.

- ахаха, да я же пошутил. - парень нырнул к любимому под одеяло и обнял.

- помнишь, ты говорил, что я не режу никого?

- и?

- ну... По сути режу.

На этих словах Мин вылез из под одеяла и внимательно посмотрел на старшего

- ээ... Ну, понимаешь. Не подумай ничего. Просто я киллер.

- так стоп. Это получается, я потерял девственность с убийцей? - Юн почесал затылок. - а ой. Стоп. Меня уже Хосок того... Дальше... А моральная девственность считается?

- да. И я убил Дженни

- КАКОГО!? ОНА МЕРТВА!? А БЛЯЯЯ... - младший подскочил с кровати.

- не кричи - парень обнял его и чмокнул в щеку.

- Джин, мне страшно. Не, подожди. То есть есть большая вероятность того, что ты и меня того? Блин, реально страшно...

- на самом деле, мне дали задание убить тебя. И все это время я говорил себе о том, что не должен любить, но что-то пошло не по плану. Кароче, убить тебя я не смогу.

Мин прижался к парню, а после повалил его на кровать.

- я изменил Хоби... - на лице Юнги появились слезы.

- ну что такое? - Сокджин быстро среагировал и вытер их.

- просто чувствую себя не очень...

- это нормально. Не переживай. - старший погладил любимого по голове, а после чмокнул его в лоб. - больше всего меня смущает то, что мы у Хосока дома.

- оооо бля! - Юн подскочил и начал одеваться. Его примеру последовал и Ким.

Одевшись, они пришли в гостиную и увидели такую картину: Хосок лежит на диване с бутылкой соджу, а вокруг куча людей, валяющихся вокруг.

- вот что значит - настоящая пьянка - Джин рассмеялся.

В этот момент проснулся Хоби.

- ой блин. Юнги? Я тебе кое-что сказать хотел.

- м?

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя