На сегодня было запланировано много дел, поэтому Сокджин решил встать пораньше. Получилось только с третьей попытки, когда Юнги нечайно столкнул старшего на пол с токой силой, что что-то хрустнуло в позвоночнике. Утро явно начиналось не так, как хотелось бы, а ещё блондин, похоже, решил отомстить любимому, пусть не осознавая этого.
Теперь оставалось лишь выслушать оглушительный ор Чона, и этот день станет незабываемым. Поэтому стоит запастись терпением, а это значит хорошо покушать. Обычная яишница отлично подойдёт, тем более до выхода оставалось чуть больше тридцати минут.
***
Парень чмокнул беленькую макушку Мина, по привычке взял портфель и вышел из квартиры, запирая её на ключ. Он будет спать до обеда, если не больше, значит тревожить на столько глубокий сон не стоит. Тем более там определённо происходит какой-нибудь экшен, раз всё постельное бельё оказалось на полу. Удивительно, как сама кровать не перевернулась.У подъезда юношу встретил Гук. Снимая солнцезащитные очки очки, он припаркованный. "Слишком много пафоса" - фыркнул Джин.
- я тебя так не учил.
- это моя собственная техника.
- она ужасна.
- так же, как твоё рыло.
- ой, не надо. Моё лицо в разы круче самого мира.
- я не забуду передать "привет" танец самооценке, когда полечу куда-нибудь.
- свою не прозевай.
***
Ребята приехали на место. К Чонгуку сразу же подбежала какая-то девушка и потянула его за угол. Младшему явно нравились её надутые щеки и обиженный взгляд. Тем временем киллер подошёл к другу и на глазах его подружки поцеловал в щеку, обнял за торс. Парень не много опешил, внимательно посмотрел на Сокджина.- извините, не подходите к нему больше, а то я слишком ревнив - под приаетлаоц улыбкой скрывался истерический смех, который, казалось, вот-вот вырвется наружу.
- че бл...? - темноволосого заткнули поцелуем.
Неизвестная особа сразу же скрылась, закатывая глаза.
- ДОЛБОЁБ НЕДОТРАХАННЫЙ! - Чон стал кашлять - ТЫ ШО ДЕЛАЕШЬ!?
Ким катался по асфальту, ненормально смеясь. Было видно, что он из себя ни слова не может выдавить, пока его бьют кожанной курткой.