*2*

228 21 37
                                    

Сегодня я проснулся не в духе, мягко говоря. Меня уже всё заебало. Каждый день одно и тоже. Работа, работа, работа. Нет, киллерство - это не моя профессия. Это что-то типо хобби. А так я работаю в кафе официантом.

***

Придя на работу, я узнал, что у нас появился "новенький". По слухам он очень красивый и милый. Хотя мне на это как-то наплевать.

Я надел форму и начал работать. Всё те же покупатели, те же столики, тот же надоедливый директор.

***

Уже прошло полдня, а того самого "новенького" я так и не увидел. Это он опаздывает или просто не пришёл?

Через некоторое время я услышал как дверь хлопнула, и в кафе влетел... Юнги?

Он подбежал к директору и стал бурно что-то рассказывать. А точнее извиняться. М-да. Первый день, а уже так лоханулся.

- интересно, что ему директор сделает? Он меня за опоздание чуть не убил - подумал я. Теперь мне искренне жаль парня.

Я продолжил работать, но когда я отнёс заказ, ко мне подошёл Юнги.

- привет - он улыбнулся и поднял голову. Только сейчас я заметил, что он намного ниже меня - меня попросили подойти к тебе. Объяснишь мне, как тут у вас всё устроено?

- ну, а что тебе объяснить? Единственное, что мы по очереди дежурим. Похоже ты со мной. Ну, потому что я всё время один - он затупил, переваривая информацию - кстати, тебе этот придурок ничего не сказал?

-а? Нет. А должен был?-он удивлённо выпучил глаза.

- ну ты же опоздал - я сложил руки на груди и выгнул бровь - обычно за такое чуть ли не выёбывают. 

- не знаю, мне ничего не сказал - пожав плечами, он надел форму и начал работать.

***

После тяжелого рабочего дня я свалился на стул. Блять, я так в жизни ещё так не бегал. Сегодня было много посетителей, и мне казалось, что под конец дня я не выживу.

- пиздец, зачем я только сюда устроился? - откинув голову назад, я начал массажировать шею, так как она нереально болела.

Killer in love【✔】Место, где живут истории. Откройте их для себя