***
На следующее утро я отправился к боссу, чтобы отмучиться заранее. Знаю, что это не самое хорошее начало дня, но если я этого не сделаю, мне достанется от Гука. А этот кроль в ярости сотворит все, что можно и нельзя.После прибытия в нужное место, а именно офис, я поднялся наверх через силу, ибо недавно, то есть вчера вечером, хорошенько бухнул.
- как обстоят твои дела с Мином? - босс дал налил мне немного виски, но при виде их голова закружилась и пришлось отказаться.
- думаю, он бы мне сообщил, если бы что-то случилось.
- серьезно? Неужели он думает, что все на столько серьезно?
- да сам в шоке. Не смотря на то, что я "изменяю" Юну с его же братом, он просто хлопнул дверью. Так что, как я понял, стоит мне только попросить прощения, и все встанет на свои места - скажу по честному, гордость во мне сейчас просто зашкаливает.
- ммм хорошо. Но ты не борзей сильно. Такие люди, как этот парень долго прощать не умеют. И все же попробуй узнать все подробнее. Детали нам не помешают.
- понял вас.
***
Нет, если вы думаете, что я опять под шумок набухался у босса, вы ошибаетесь. Сам не знаю, что со мной сегодня.Так вот. После встречи пришлось идти на работу, ибо мне пизда и от Юнги, и от все остальных. М-да. Что-то все меня в последнее время хорошенько подзаебали.
Зайдя в здание, я сразу направился в раздевалку и, вау какая удача, там был Мин. Если что это сарказм.
- ну привет.
Этот пиздец мне ничего не ответил и демонстративно прошел мимо, задевая плечом.
- я с кем разговариваю?
- я откуда знаю? Со своей шизофренией.
Пришлось перегородить ему выход. Как же он мне надоел со своими выходками.
- Юн, перестань. Я не хотел тебя тогда обидеть. Серьезно.
С его стороны никакой реакции. Да что он так на меня смотрит!? Вот клянусь своей уже давно пропавшей девственностью, что сейчас очень страшно.
- дай пройти.
- нет.
Pov. Автор.
Старший закинул парня на плечо и понес на улицу, пока тот недовольно смотрел на его макушку.