Я прислоняюсь лбом к стеклянной стенке душевой кабинки, и некоторое время стою неподвижно, надеясь, что прохладная вода поможет хоть немного угомонить беспокойные мысли. Но как бы ни старалась совладать с собой, всё равно думаю об Тэхёне, в частности о нашем утреннем разговоре. Больше всего меня волнует мысль: он что-то от меня скрывает, и это «что-то» настолько страшное, опасное, что его раздражают одни только разговоры об этом.
Нет, я не стала бояться Тэхёна после этого разговора, но я беспокоюсь о нём. Если он на самом деле связан с чем-то... тёмным, то насколько это может быть опасным для него? Я очень хочу узнать его лучше, даже если... он утаивает что-то поистине жуткое.
Выключаю воду и выхожу из душевой кабинки, обмотав полотенце вокруг груди. Взгляд невольно задерживается на моём отражении в зеркале, и только сейчас я замечаю несколько багровых пятен, которые покрывают кожу на шее. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться. Мне всегда казались слишком вульгарными девушки, выставляющие напоказ засосы на своей коже, и хвастающие ими перед подружками... теперь я кажусь себе почти такой же.
— Это способ самоутверждения такой? — хмурюсь, заходя в кухню. Надо заметить, что при виде меня даже ни один мускул на лице мужчины не дрогнул. Он всё так же спокойно продолжил пить кофе.
— Нет, — качает головой Тэхён, отодвигая в сторону чашку. — Мне просто нравится оставлять следы на твоей коже. Красиво смотрится.
— А как по мне – просто грязно, пошло и развратно, — ворчу, хоть где-то очень глубоко в душе мне приятно, что эти следы оставил именно он. Глупо, наверное.
В голове слишком не вовремя вспыхивают картинки нашей совместной ночи. Как он целовал мои губы, опускался вниз по подбородку, прямо к шее... Его мягкие губы, влажный язык и... Ох... Даже и не замечаю, как прикрываю глаза и вычерчиваю узоры прямо там, где он прикасался. Едва сдерживаю негромкий стон, вцепившись пальцами в угол стола. Жарко...
— Грязно и развратно – это то, как я хочу тебя трахнуть, когда ты выглядишь так соблазнительно, — врывается в моё затуманенное сознание голос мужчины.
Я тут же вспыхиваю и открываю глаза, чтобы встретиться с потемневшим взглядом его голубых глаз, которые жадно следят за каждым моим движением.
— Прости, я... задумалась, — бормочу, прикладывая прохладные ладони к щекам в попытке хоть немного унять жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanfictionМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...