24. Простила

126 13 0
                                    

Когда я выхожу из душа, Тэхён лежит на кровати в своей комнате, задумчиво вертя в руке мобильный телефон. Мужчина полностью обнажен, что позволяет мне наслаждаться красотой его прекрасного тела в полной мере. Мой взгляд скользит по его лицу, задерживаясь на линиях резко выточенных скул, опускается к шее, к груди с татуировкой в виде волка, которая теперь обрела для меня совсем другой смысл, проходится по рельефным мышцам пресса и останавливается возле уголка покрывала, накинутого на бёдра Кима. Я смущённо улыбаюсь, подумав о том, как хотела бы сейчас отбросить в сторону дурацкое покрывало, прикоснувшись к тому, что под ним. Наверное, во всём мире для меня нет никого более желанного, чем этот мужчина. Готова простить всё на свете за одну лишь возможность ласкать его сильное тело, ощущать нежные прикосновения к своей коже, вдыхать родной и любимый запах. Я готова простить этому человеку даже... смерти других людей. Уже простила. Потому что - мне самой страшно об этом думать - но ничья жизнь в мире не значит для меня хоть чуточку столько же, сколько жизнь Тэхёна, и никого больше я не люблю так сильно.

— Что-то случилось? — спрашиваю тихо, заметив тревожность на лице мужчины. Забираюсь на постель, одной рукой придерживая полотенце, и кладу голову Тэхёну на грудь. Так спокойно.

— Нет, — качает головой он, откладывая телефон на прикроватную тумбочку. Поворачивается ко мне и мягко касается пальцами влажных после душа волос. — Это просто звонок по работе. Не стоит твоего внимания, котёнок.

— Я, наверное, теперь буду вздрагивать от каждого звонка, — шепчу охрипшим голосом, уткнувшись носом ему в грудь. Его голос, его прикосновения успокаивают, но не настолько, чтобы я могла совсем позабыть о нашем недавнем разговоре. До сих пор в голове не укладывается. — Вдруг тебе снова звонят, чтобы приказать... убить кого-нибудь. Я не смогу смириться с этой мыслью. Прости.

Ким хмурится, усаживаясь на постели. Я пугаюсь, что обидела его, поэтому ещё теснее прижимаюсь к нему, без слов пытаясь загладить свою вину. Не хочу, чтобы он думал, что я боюсь его, что осуждаю. Я приняла его таким, какой он есть, хоть отныне не желаю больше вспоминать о прошлом Тэхёна. Думаю, он хотел бы того же.

Мягко целую плечо мужчины, проводя пальцами по груди, и он обнимает меня одной рукой, притягивая ближе. Выдыхаю немного с облегчением. Главное, чтобы он не начал сторониться меня.

Тьма в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя