13. Потеряла голову

142 14 0
                                    

Неровно выдыхаю, когда губы мужчины касаются кожи на шее. Он целует совсем легко, почти невесомо, но этого хватает, чтобы я ощутила, как стягивается узел внизу живота и потребность в его прикосновениях становится как никогда острой. Мне хочется чувствовать его, вдыхать опьяняющий запах его тела и сгорать в том неистовом жаре, который охватывает меня от его близости. Я совсем голову потеряла...

Невольно ёрзаю на нём, задевая твёрдый член, упирающийся в меня. Тэхён негромко рычит, будто бы в отместку прикусывая кожу на шее, но тут же зализывает место укуса. Со стоном сильнее цепляюсь за плечи мужчины, чуть царапая ногтями кожу через ткань его рубашки.

Опустив ладони на мои ягодицы, мужчина поцелуями опускается от моего обнаженного плеча прямо к груди. Вздрагиваю и открываю глаза, когда горячие губы накрывают напряженный сосок. Он всё так же нетороплив, сдержан, словно дразнит меня, словно пытается довести до помешательства мягкими касаниями, словно получает какое-то извращённое удовольствие, наслаждаясь моими молящими стонами. Я так хочу большего.

— Пожалуйста... — умоляю, когда жар становится совсем нестерпимым. Выгибаюсь в спине, подставляясь под мягкие губы и влажный язык, который выводит незатейливые узоры.

— Мм? — отзывается мужчина, припадая губами ко второму соску. Снова эта мучительная осторожность.

Дыхание сбивается к чёртовой матери, сердце сильнее колотится в груди, отдаваясь пульсацией в воспалённом мозге, и я не могу думать ни о чём, кроме него, кроме его имени, которое вертится в затуманенной голове.

— Тэхён... — шепчу, прикусывая нижнюю губу, чтобы сдержать очередной протяжный стон. — Пожалуйста...

— Что, котёнок? — спрашивает, чуть отстранившись. В голубых глазах нескрываемое лукавство.

— Пожалуйста... — повторяю в который раз, понимая, что готова умолять сколько угодно, лишь бы почувствовать его сильнее. Я такая слабая перед ним... — Хочу...

Не могу договорить. Молча тянусь к его рубашке и одну за другой расстёгиваю пуговицы, желая поскорее ощутить жар его тела. Он не мешает мне, но и помогать не спешит, лишь опускает руки, когда расправляюсь с пуговицами, чтобы позволить рубашке соскользнуть вниз.

— Хочешь, чтобы я трахнул тебя? — подсказывает, касаясь большим пальцем моей нижней губы.

Тьма в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя