Когда прихожу в сознание, обнаруживаю себя свернувшейся в позу эмбриона на полу прихожей. Ыну рядом нет. Я едва нахожу в себе силы сесть и осмотреться. Правая рука ноет от боли, что не удивительно, учитывая длинный шрам от запястья и почти до локтя. Кровь запеклась вокруг, образуя корку... К горлу снова подступает тошнота.
Придерживаясь за стену, я встаю с пола и бреду к ванной. Лицо, кажется, словно в огне горит. Посмотрев на себя в зеркало, обнаруживаю, что у меня разбита губа, несколько царапин на щеке и рана над бровью. Трясущимися руками смываю кровь и снова бессильно опускаюсь на пол, позволяя себе вернуться во тьму.
Очнувшись снова, вижу перед собой взволнованное лицо Тэхёна. Не помню, как он оказался здесь, но почему-то ощущаю тревогу, когда он прикасается. Мужчина говорит что-то, но я так и не могу разобрать слов. Поэтому он просто подхватывает меня на руки и несёт к выходу. Не сопротивляясь, забываюсь снова.
Окончательно прихожу в себя только в квартире Тэхёна. В нос ударяет запах спирта, и я ощущаю неприятное жжение в ране на руке. Инстинктивно пытаюсь высвободить руку, но Ким удерживает за запястье.
— Тсс, потерпи немного, девочка моя, — шепчет он, прикладывая ватку к саднящей коже. — Нужно обработать, пока не занесла инфекцию.
— Как я... — лепечу, оглядываясь вокруг. В горле пересохло. В памяти картинками мелькают обрывки разговора с Ыну, постепенно выстраиваясь в моей голове в одну единую фразу: «Тебе нужно бояться Тэхёна». — Не трогай меня, — прошу, отодвигаясь от него на край постели. Он выглядит удивлённым, но, тем не менее, не пытается меня остановить. — Как я оказалась здесь?
— Я принёс тебя сюда, — пожимает плечами Тэхён, убирая медикаменты в аптечку. — Когда я пришел, ты лежала на полу в ванной без сознания. Мне удалось привести тебя в чувство, но ты даже пары слов связать не смогла, поэтому я просто забрал тебя... Надеюсь, теперь ты скажешь мне, что за ублюдок сделал это с тобой?
— Если скажу, что ты с ним сделаешь? — спрашиваю тихо, с недоверием вглядываясь в его лицо. — Убьёшь?
Мне всё ещё не хочется верить, что слова Ыну – правда. Тэхён не может быть таким, он не безжалостный убийца... Он бывает строгим, властным... но он не может убить... не может.
— Уничтожу, — отвечает, не раздумывая, потянувшись к моей руке, но я спешно прижимаю её к груди. — Что с тобой, котёнок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanfictionМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...