Рано утром за мной приходит Лиа. Она выглядит привычно безупречно, но всё же во всегда спокойном взгляде ощущается тревога, словно бы знает что-то, чего мне знать не следует. Мне хочется спросить её о причине беспокойства, но так и не решаюсь.
Я смиренно следую за ней по длинным коридорам, и очень удивляюсь, когда девушка открывает передо мной незнакомую дверь.
Раньше в такое время начинались мои занятия по стрельбе, которые длились почти до десяти часов. Расписание никогда не менялось, поэтому я чувствую лёгкое замешательство, увидев перед собой помещение, похожее на кабинет. Лиа кивком приказывает мне войти.
За деревянным рабочим столом я вижу Иана. У меня сжимаются кулаки от одного только вида его ухмылки. Что ещё он хочет мне сообщить? Моя мать тоже была киллером? Он хочет отправить Тэхёна на Марс, чтобы мы никогда больше не встретились? Мне кажется, любое слово этого человека способно причинить мне адскую боль. Но всё же внешне я остаюсь спокойной. Занятия с Лиа не проходят даром.
— Присаживайся, милая, — приказывает Иан, жестом указывая на свободный стул. Я неохотно повинуюсь, сцепив зубы на слове "милая". — Нам о многом нужно поговорить. Я получил результаты генетической экспертизы...
Генетической экспертизы? Ах, да. Я вспоминаю, как некоторое время назад у меня брали кровь... Но... зачем ему понадобилась генетическая экспертиза?
— Видишь ли, выходит, что ты моя родная дочь, — говорит он спокойно, и улыбка его кажется мне издевательской. Что? — Думаю, тебе интересно знать, как же так сложилось?
Я молчу. Не уверена, что хочу ещё что-либо знать. За то время, что нахожусь здесь, я узнала столько всего ужасного, что вряд ли захочу услышать что-то ещё. Его слова не изменят того факта, что я любила своих родителей, а они любили меня. Неважно, кем они были, я знаю, что все их поступки были только ради меня.
— У нас с твоей мамой был роман, — продолжает Иан, не дожидаясь ответа. Мне хочется заткнуть уши. — Потом она забеременела. Но убедила меня, что ребёнок от твоего отца. Я не стал разбираться в этом. Честно говоря, я был молод и верил, что наследника мне родит более достойная женщина... Спустя время я просто забыл о тебе. Только жизнь сыграла со мной злую шутку. Пятнадцать лет назад я попал в аварию, в следствии которой лишился возможности иметь детей. Сперва я отчаялся, но потом решил, что раз не смогу передать дело всей жизни наследнику, то воспитаю преемника. Я усыновил Тэхёна, и горд своим выбором. Правда, признаюсь, меня удручает тот факт, что в мальчике моей крови нет... А в тебе есть. Выходит, ты единственная, кто может продолжить дела после меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
Hayran KurguМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...