В комнате тишина. Я сижу на краю постели, обхватив колени руками, и молча смотрю в одну точку на стене. В голове картинками мелькают воспоминания из моего прошлого. Счастливое детство с родителями, спокойная жизнь с бабушкой... яркие дни с Тэхёном. Почти вся моя жизнь была ложью. Мои родители лгали мне, родной брат все эти годы жил ненавистью и жаждой мести... мужчина, которого я любила... люблю скрывал от меня правду. Столько лет я прожила в неведенье, а теперь, когда глаза мои открыты, жизнь кажется бессмысленной... Мне всё равно не выжить здесь, в этом доме, если не умрёт тело, погибнет моя душа.
Встаю с постели и подхожу к окну, где внизу располагается зелёный сад. Распахиваю настежь створки и смотрю вниз. Второй этаж. Если я прыгну отсюда, в худшем случае сломаю позвоночник. В любом случае мне не убежать отсюда, меня поймает охрана Иана при попытке бегства. Остаётся надеяться, что они случайно пристрелят меня и прекратят мучить.
— Я бы не советовала этого делать, — слышится за спиной голос Лиа, и мне приходится обернуться. Меньше всего я хотела бы видеть её сейчас.
— Я всего лишь хотела подышать воздухом, — отвечаю сухо, захлопывая створки. — Зачем вы здесь? Чтобы прочитать лекцию о том, насколько невоспитанно я поступила, или чтобы впихнуть мне в руки пистолет и заставить убивать невиновных?
— Не стоит разговаривать со мной в таком тоне, — замечает девушка, скрещивая руки на груди. — Я тебе не враг.
У меня внутри закипает гнев. Как она может говорить со мной так спокойно, зная, что отныне мне всё известно? Как она может быть такой холодной, лицемерной... фальшивой? У меня внутри словно взрывается что-то, и я не выдерживаю.
— Да неужели? — фыркаю, наигранно усмехаясь. — Вы - тот самый человек, который пытается превратить меня в монстра! Вы заставляете меня убивать людей и стараетесь оградить от человека, которого я люблю! Вы... чудовище, и я не хочу стать такой же.
На мгновение мне кажется, что она вздрагивает. Её лицо бледнеет, а руки сжимаются в кулаки. Это происходит всего на несколько секунд. Лиа быстро успокаивается и возвращает себе прежнее самообладание. Но эта недолгая слабость даёт мне надежду, что где-то в глубине её почерневшей души ещё живёт человек. А это значит, что и у меня есть шансы не потерять себя окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanficМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...