31. Обещаю

106 14 0
                                    

Ночью я не могу уснуть. Мысли то и дело возвращаются к недавнему разговору с Лиа, заставляя меня забываться в собственных страхе и беспомощности. Мне хочется забиться под кровать и лежать там, свернувшись клубочком, пока всё это не закончится. Мне хочется бежать без оглядки, оставляя позади собственные кошмары, но я прекрасно понимаю, что выхода отсюда нет.

Всего пару дней назад мне казалось, что заточение в холодном, сыром подвале – самое ужасное, что могло случиться со мной в жизни... Как же я ошибалась... Ожидание скорой смерти было гораздо более приятным, чем пожизненное заточение и перспектива превращения в безжалостную машину для убийств. Я не желаю быть монстром.

Тишину разрывает негромкий хлопок двери. Вздрагиваю и плотнее кутаюсь в одеяло, решив притвориться спящей. Если это Лиа, то у меня нет никакого желания ещё раз выслушивать о том, что следует уметь, чтобы стать роботом-убийцей, вроде неё. Я хочу остаться человеком и буду им, чего бы мне это ни стоило.

Кто-то мягко касается моего плеча, от чего я сжимаюсь в комок. Мне противны прикосновения людей в этом доме, их руки окроплены человеческой кровью, и я не хочу, чтобы багровые пятна оставались на моей коже.

— Девочка моя, это всего лишь я, — слышу нежный голос Тэхёна, когда он проводит пальцами по моим волосам. Я в нерешительности поворачиваюсь к нему, чтобы встретиться с обеспокоенным взглядом голубых глаз. — Как ты, маленькая?

— Где ты был так долго? — выдыхаю, садясь на постели. Обнимаю мужчину крепко-крепко, прижимаясь к нему всем телом, мечтая раствориться в его тепле. Он кладёт руки мне на плечи и неторопливо поглаживает, вызывая мурашки по коже. — Они хотят превратить меня в чудовище!

Тэхён единственный здесь, к кому я не испытываю ненависти. Я знаю, что он, по сути, такой же монстр, как и все в этом доме. Но он... хотя бы пытается бороться со своей сущностью, пытается быть лучше, пытается быть... человеком. У него обязательно это получится, и я сделаю всё, чтобы помочь ему. Я никогда не оставлю его.

— Я не допущу этого, — шепчет мужчина мне на ухо, зарываясь носом в мои распущенные волосы. — Слышишь меня? Я помогу тебе выбраться отсюда, и ты проживёшь счастливую и свободную жизнь, обещаю.

Что-то в его словах кажется мне настораживающим. Я чуть отстраняюсь, чтобы посмотреть на него. Благодаря лунному свету, проникающему в комнату сквозь высокие окна, я могу видеть острые черты его лица и уставшие глаза, полные боли и сожаления.

Тьма в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя