33. Иллюзии

89 11 0
                                    

Далее по расписанию у меня уроки английского и политологии. Звучит вполне безобидно, но я никак не могу сосредоточиться на ровном голосе Лиа. Меня всё так же трясёт от пережитых событий, и я кусаю губы почти до крови, пытаясь отвлечься.

Перед глазами стоит истерзанное тело мужчины, в ушах – его голос. Мне хочется закрыть уши руками, мне хочется кричать от безысходности, и я никак не могу себе представить, что когда-нибудь буду воспринимать чужие мучения с таким же холодным спокойствием, как и Лиа. Как только всё это существует в её голове? Она видела столько смертей, отняла столько жизней... но внешне остаётся невозмутимой, словно ничего не происходило. Она либо робот, либо сумасшедшая... либо удивительно сильная, и этой силой я могу только восхищаться, ведь мне никогда такой не стать.

— Ты не слушаешь меня, — отвлекает меня от размышлений голос Лиа, склонившейся прямо над моей импровизированной партой. Кажется, я отвлеклась, когда она рассказывала о временах в английском языке.

— Простите... — бормочу, от неловкости заламывая пальцы. — Я просто... не могу так быстро переключиться после того как... — голос дрожит и срывается, я умолкаю.

— Тебе придётся этому научиться со временем, — фыркает девушка, отступая к своему столу. — Ты либо научишься жить с этим, либо... сойдёшь с ума.

Не лучшая перспектива. Делаю глубокий вдох, собираясь с мыслями. Я смотрю на Лиа, и на секунду мне кажется, что выражение её лица мрачнеет, будто бы она вспоминает о чём-то. Но как всегда, всего лишь на секунду. Маска спокойствия ровно по контуру ложится на её лицо, и только синие глаза выглядят тёмными пятнами на фоне этого ледяного равнодушия.

— А что выбрали вы? — спрашиваю тихо, не сводя с неё взгляда.

— Свободу, — выдыхает брюнетка, спустя несколько секунд раздумий. — От собственных кошмаров, которые бы непременно преследовали меня, позволь я себе думать о чужой смерти, как о чём-то ужасном. Это всего лишь мой путь к выживанию, — она качает головой, будто бы стряхивая какое-то наваждение. — Нам нужно продолжать урок. Скоро обед.

Киваю, но так просто сосредоточиться не получается. Убийство – путь к выживанию. Я ведь уже слышала подобные слова от Тэхёна. Это вдруг заставляет задуматься о том, а кто же учил стрелять Лиа, когда она прибыла сюда. Она ведь года на два-три младше Тэхёна? Они вполне могли попасть сюда вместе, быть друзьями... или даже кем-то большим. Или она прибыла в дом Иана чуть позже, и он был её наставником. Кем они были друг для друга, если сейчас она говорит его фразами и живёт его мыслями? Может, сейчас не время задавать такие вопросы, но мне хотелось бы знать ответы на них. Даже если это ничего не изменит.

Тьма в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя