Холодно. Холод это, пожалуй, единственное, что я ощущаю последние несколько часов, и на чём могу сосредоточиться. Холодно и сыро. Даже темнота уже не так просачивается в уставший от долгого отсутствия сна мозг, как ощущение пронизывающего до костей холода. Я отчаянно тру окоченевшие пальцы, пытаясь хоть немного согреться, но бесполезно. Кажется, всё моё тело в скором времени покроется тоненькой коркой льда, и я даже не замечу, как перестану дышать. Говорят, смерть от холода похожа на долгий сон. Спокойный и безболезненный. Но разве мне позволят такую роскошь, как умереть без боли?
Верёвка на запястьях больно впивается в кожу, заставляя меня хоть на секунду вспомнить, что я всё ещё здесь, всё ещё жива. Я сижу на шероховатом бетоне, подобрав ноги под себя, и лишь изредка поворачиваю голову на звуки, доносящиеся откуда-то издалека. Я почти научилась игнорировать эти звуки. Есть ли смысл пытаться отыскать их источник, если вокруг всё равно лишь непроглядная темнота? Кажется, я даже рада, что мне оставили повязку на глазах. Она словно бережет меня от тех кошмаров, что я успела нафантазировать себе, сидя наедине с собой в темноте. Я не хотела бы столкнуться с ними лицом к лицу.
Не знаю, сколько точно времени я провела здесь. Я всё время пытаюсь считать секунды, но то и дело сбиваюсь, когда тело затекает, и мне приходится менять позу. Я точно знаю, что не спала ни одной из этих секунд, я точно знаю, что никто не говорил со мной в течении этого времени, я точно знаю, что я здесь одна... По крайней мере, мне хотелось бы в это верить...
Когда страх почти полностью охватывает моё сознание, тошнотой подступая к горлу, я думаю об Тэхёне. Убеждаю себя, что он вот-вот появится тут и спасёт меня. Но чем больше времени я провожу здесь, тем сильнее моим рассудком овладевает отчаянье. Никто не придёт. Никто не найдёт меня. Никто не поможет мне. Я одна здесь, одна наедине с собой и своими кошмарами.
Проходит ещё время, и я перестаю тешить себя иллюзиями о возможном спасении. Скорее всего, я умру. Скорее всего, будет больно. Пожалуй, я уже смирилась с этим. Страшно признаться, но в какой-то мере я надеюсь, что сойду с ума от ожидания смерти быстрее, чем за мной придут, чтобы сделать мне больно. Сумасшедшие не боятся, сумасшедшим не бывает больно, сумасшедшим не о чем жалеть. А я жалею о многом.
Я жалею, что не слушала Тэхёна. Я жалею, что пошла на поводу у своего брата и согласилась с ним встретиться. Я жалею, что была такой самонадеянной дурой и решила, что от меня в этой жизни хоть что-то зависит, что я могу что-то изменить. Но я не могу. Я даже не могу распоряжаться своим телом, оно так занемело, что меня не слушается. Я не могу распоряжаться собственными мыслями, ведь они в панике разбегаются в разные стороны, ударяясь об стенки черепной коробки и причиняя ещё большую боль, чем верёвка на запястьях. Мне страшно... страшно... страшно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanficМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...