34. Ад в её душе

94 11 0
                                    

За столом молчание. Тэхён хмуро смотрит на только что захлопнувшуюся дверь, Лиа не может свести взгляда с хмурого мужчины, а Иан спокойно ест салат на своей тарелке.

Наконец, Тэхён не выдерживает и срывается с места, направляясь к выходу из столовой. Лиа поворачивается к Иану, словно спрашивая у него разрешения, но тот лишь отмахивается, лениво кивнув. Девушка встаёт со своего стула и спешит за мужчиной.

— Оставь её одну, — приказывает она, хватая его за руку уже возле лестницы. — Дай ей время. Она вряд ли станет разговаривать с тобой сейчас.

Тэхён молчит, но не пытается вырваться из хватки девушки. Неожиданно глаза его темнеют, а руки сжимаются в кулаки.

— Я убью его, — рычит он, разворачиваясь в строну столовой. — Убью, и дело с концом.

— Ты не можешь... — с сожалением бормочет Лиа, крепче цепляясь пальцами за рукав его пиджака.

— Почему? — хмурится Тэхён, высвобождаясь.

— Потому что тогда мне придётся убить тебя, — шепчет девушка, и голос её предательски дрогнет. — Ты же знаешь...

Мужчина на несколько секунд замирает, смотря ей прямо в глаза. Но потом резко успокаивается и опускается на ступеньки, обхватывая голову руками. Лиа присаживается рядом с ним и опускает голову ему на плечо. Какое-то время они сидят в молчании.

— Я не знаю, как ещё её уберечь, — выдыхает Тэхён, поворачивая голову в её сторону.

— Если будет бой, я сдам позиции, — уверенно заявляет девушка, выпрямляясь. — Можешь положиться на меня.

— Об этом не может быть и речи, — отрезает мужчина, раздражаясь. — Я не могу позволить, чтобы ты пострадала.

— Знаешь, эта девчонка смотрит на меня так, словно я что-то неживое... машина, робот, но не человек, — произносит вдруг она, горько усмехаясь. — Может, она права в этом? Зачем мне жить, если я уже мертва? Только оболочка осталась...

Он ничего не отвечает. Молча обнимает её обеими руками и крепко прижимает к себе, утыкаясь носом в волосы. Она не плачет. За столько лет, кажется, разучилась это делать. Только цепляется за него как можно крепче и что-то шепчет, но он может распознать только обрывки слов.

— Я так боролась за жизнь, а в итоге не заметила, как умерла, — эта фраза звучит вполне чётко, и Лиа отстраняется, обнимая себя руками. — Моё существование не стоит чьей-то жизни.

Тьма в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя