Ночь сменяется первыми красками рассвета, когда я просыпаюсь в крепких объятьях Тэхёна на его кровати. Мужчина ещё спит, поэтому я веду себя крайне осторожно, пытаясь не потревожить его, и пользуюсь моментом, чтобы полюбоваться его расслабленным лицом с безмятежно закрытыми глазами.
Он очень красивый, когда спит. Тэхён, как по мне, всегда красивый, но сейчас в этом есть что-то особенное... Спокойствие. Не привычная внешняя холодность, которую разбавляют только огоньки в голубых глазах, а самая обычная умиротворённость, которую так трудно увидеть на лицах людей в обыденной жизни. Сложно представить, что именно этот мужчина может вгонять людей в ужас одним только взглядом... Сейчас он обычный человек, и это по-своему прекрасно.
Нерешительно приподнимаю руку, чтобы коснуться его немного колючей щеки. Но едва пальцы соприкасаются с кожей, как Тэхён стальной хваткой обхватывает запястье и открывает глаза, в которых мелькают искорки ярости, постепенно угасающие, когда он видит меня. Я вздрагиваю, испугавшись такой реакции, и инстинктивно пытаюсь высвободить руку, но мужчина не позволяет.
- Никогда больше так не делай, - жестко произносит он, заглядывая мне прямо в глаза. Я растерянно киваю, беспомощно кусая нижнюю губу. - Это для твоей же безопасности, - добавляет мужчина, отпуская. Но теперь в голосе слышится едва заметное раскаяние.
- Ничего, - бормочу, потирая покрасневшее запястье. Не то, чтобы было слишком больно, скорее я просто разнервничалась от неожиданности. - Давно у тебя этот... рефлекс?
- Лет с десяти, - пожимает плечами шатен, усаживаясь в постели.
Я вспоминаю его слова о детстве в детском доме, но решаю не развивать эту тему. Я знаю, что Ким не любит говорить об этом периоде, как и о своей жизни после него. Мне неведомо, усыновил ли его кто-нибудь или ему так и пришлось жить среди таких же сирот до совершеннолетия. Несколько раз я пыталась выпытать хоть что-то, но все мои попытки были пресечены в зачатке. Поэтому я запретила себе думать об этом, решив для себя, что ему просто слишком тяжело вспоминать. Это, наверное, был не самый приятный жизненный этап.
- Иди ко мне, - смягчается Тэхён, притягивая меня спиной к своей груди и утыкаясь носом в распущенные волосы. Я не сопротивляюсь, ведь он не виноват, что жизнь сделала его таким. Судьбу, как по мне, не выбирают. - Прости, котёнок, - шепчет на ухо, опаляя горячим дыханием. Мурашки рассыпаются по коже, заставляя меня дрожать в его руках, но совсем не от страха. - Я не хотел тебя напугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanfictionМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...