Глава 2

1K 67 4
                                    

– Располагайтесь поудобнее, дорогая. – Сказала Мария, проводив Иру в просторный зал с кожаной мебелью и с книжными полками от пола до потолка.

Мария разожгла огонь в большом каменном камине. Вечера у моря были еще прохладными, несмотря на обманчивое послеобеденное солнце.

– Елизавета скоро придет. – Сказала Мария и удалилась готовить чай, отказавшись от помощи Иры.

Оставшись наедине, Ира принялась осматривать комнату. Ее внимание привлек большой портрет над камином, выполненный масляными красками. Ира узнала на нем обрыв, на котором располагалось имение Андрияненко. Высокая, статная фигура стояла на каменном утесе, устремив свой взор куда-то вдаль. Русые волосы, развевались на ветру и обрамляли точеные черты и пронзительные темные глаза. Длинное черное пальто было расстегнуто, и под ним виднелись белая рубашка, элегантные брюки и черные туфли. Одна рука упиралась в полусогнутое колено, а в другой руке персонаж сжимал пару черных кожаных перчаток, и это довершало картину хозяина имения. Картина была явно из другого времени, такая задумчивая и непокорная. Ира удивилась, когда увидела, что ее написали всего пятнадцать лет назад.

Ира предположила, что это и есть мисс Андрияненко, и она была именно такой, какой и полагалось быть хозяину подобного имения. Аристократичной, красивой и строгой. Она надеялась, что скоро сможет лично в этом убедиться.

Пододвинув небольшую подставку для ног, стоявшую перед одним из больших стульев в центре комнаты, она вытянула ноги к камину и отклонилась назад. Наблюдая за игрой огня, она размышляла о своей жизни и гадала, придется ли ей в скором времени вернуться обратно в Бостон. Она почти уснула, когда низкий голос за ее спиной вывел ее из состояния дремы.

– Мисс Лазутчикова?

Ира обернулась и едва не открыла рот от удивления, оказавшись лицом к лицу с фигурой с портрета. Перед ней стояла одна из самых изумительных женщин, которых ей доводилось когда-либо видеть. Ее портрет, пусть даже и прекрасно написанный, не передавал всей действительности. Женщина была довольно высокой, с густыми русыми волосами, аккуратно зачесанными в пучек. Ее глаза, пожалуй, самая захватывающая часть лица. Они казались почти черными, как и написал художник, и контрастировали с ее бледной, светящейся кожей. Краски не передали ни пристальности ее взгляда, ни грациозной стройности ее фигуры. Ира постаралась не вздрогнуть, увидев шрам, рассекающий ее элегантно-изогнутую бровь и широкий изящный лоб. Совершенно растерявшись, Ира застыла на месте, не в силах оторвать от женщины взгляда.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя