Ира потянула спину, затекшую от долгого пребывания в согнутой позе. Она оценила свой прогресс. Лиза была права: ей нужна помощь. Тем не менее, она осталась довольна результатами своей работы. За две недели она подрезала розовые кусты и живую изгородь, и спасла большинство растений от вьюнков, которые душили их на протяжении нескольких лет. Утром она занималась работой по дому, а время после обеда она посвящала саду. Ира легко совмещала поездки на занятия с выполнением заданий Марии. Помимо имения Андрияненко у Лизы была недвижимость в Бостоне и в Филадельфии, но так как основная часть финансовых вопросов находилась в ведении адвокатов, то Ира неплохо управлялась с менеджерами, подрядчиками и бухгалтерами по телефону.
Несколько дней в неделю она помогала Лизе с ее делами, и эта часть работы нравилась Ире больше всего. Из их послеобеденных встреч Ира постепенно составила собственное мнение о Лизе. Она узнала, что Лиза была весьма пренебрежительной в финансовых вопросах и, несмотря на это, оставалась очень богатой. Во время личных бесед она была внимательной, грациозной и очаровательной, но когда же речь заходила о делах с недвижимостью, Лиза принимала решения быстро, иногда проявляя недовольство, если на то были причины, и, казалось, вовсе не интересовалась практическими вопросами, которые обычно волнуют большинство людей. Что бы ни занимало мысли Лизы, когда она вдруг внезапно замолкала, Ира чувствовала, что это не имеет ничего общего с миром, который она знала.
Но даже, несмотря на то, что практически каждый день они проводили вместе по несколько часов, Ира мало что о ней знала. Лиза с легкостью заводила беседу о жизни Иры, но никогда не говорила о своем собственном прошлом. И с каждым днем, ее личность все больше заинтриговывала Иру. Ей было интересно, какие мысли, и что еще важнее – какие чувства прятались за этой непроницаемой внешностью.
Вздохнув, Ира бросила совок в ящик для инструментов. Несмотря на усталость, ей нравилась физическая работа. Ее дни были насыщенными, и очень скоро она начала чувствовать себя в доме, как дома. Она завтракала и ужинала в компании с Марией, каждый раз надеясь, что Лиза к ним присоединится. Но Мария каждый вечер исправно относила поднос с ужином в музыкальную комнату, прежде чем самой сесть за стол. Поужинав, они наводили порядок на кухне, после чего Ира уходила в свои апартаменты и засыпала сидя перед камином. Она не видела Лизу по вечерам, и начала понимать, что ей не хватает ее присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Затерянная мелодия любви" Ира Лиза
FanfictionВсе, что казалось важным в ее жизни, неожиданно утратило смысл. В результате автомобильной аварии, всемирно знаменитая композитор и пианистка Елизавета Андрияненко теряет куда больше, чем просто зрение. Смирившись с судьбой, она закрывается от всего...