Глава 21

1.2K 83 1
                                    

– Во сколько приедет машина, дорогая? – поинтересовалась Мария в третий раз с тех пор, как Ира вернулась с работы.

– В пять тридцать, – с улыбкой ответила Ира.

– О боже, уже час дня! Пожалуй, пойду собираться.

– Еще полно времени, подождите немного, – предложила Ира, как будто это что-то меняло.

– Я ждала этого момента пятнадцать лет, еще каких-то пару часов – сущие пустяки! Но я все равно думаю, надо было заказать Бентли. Лиза всегда ездила на концерты на Бентли!

– Я знаю, Мария, – спокойно ответила Ира. – Но Лиза сама так решила.

– Ну, хорошо, – уступила Мария. Но потом озадаченно продолжила: – Ты говорила с водителем?

Ира засмеялась. – Говорила, и это женщина. Она прекрасно понимает, что от нее требуется. Все будет отлично.

– И ты точно проверила, что все приглашения на прием разосланы? Я бы и сама могла это сделать. Раньше эти хлопоты всегда лежали на мне.

– Знаю, – ласково ответила Ира. – И я бы не справилась без вашей помощи. Я знаю, что письма дошли до адресатов, потому что Лорен свое получила. Вы были нужнее Лизе.

Ира беспокоилась не меньше Марии. Она безумно хотела увидеть Лизу.

– Где она?

– Наверху в своей комнате. Макс привез твое платье и ее костюм. Они наверху.

– Хорошо. Как она?

– Спокойная, как удав. Она сегодня поздно встала и даже не репетировала. В день концерта она обычно никогда не репетирует. Приходил парикмахер. О, как же я хочу, чтобы все прошло хорошо! Это так важно для нее!

– Мария, – уверенно напомнила ей Ира, – Лиза была рождена для этого. Не волнуйтесь, она будет великолепна.

– Ты в это веришь, правда?

– Я это знаю.

– Каждый день я благодарю бога за то, что он послал тебя к нам, – со слезами на глазах прошептала Мария.

Ира обняла ее. – Я тоже.

* * *

Войдя в спальню, Ира увидела свою возлюбленную в кресле возле открытого окна. Она была в черном шелковом пиджаке и выглядела невероятно расслабленной. И невероятно красивой. Ее черты напомнили Ире классическую скульптуру, такую недоступную и утонченную. Это было то же красивое лицо, которое смотрело на нее с рекламных щитов и плакатов, развешенных по всему городу и анонсирующих сегодняшний концерт. Ира любовалась ею на расстоянии, пока черты лица Лизы не смягчились, когда она осознала присутствие Иры.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя