С отъездом Кристины, в дом вернулась гармония. К концу лета Ира сократила занятия до трех раз в неделю, что позволило ей уделять достаточно времени работе по дому и успевать помогать Лизе. Теперь они виделись в основном по вечерам, и чаще всего просто вели непринужденную беседу за бокалом вина. Лиза заинтересовалась занятиями Иры, и Ира охотно рассказывала, как прошел ее день. Она ждала этого часа целый день, и казалось, Лиза тоже.
Их отношения перешли в комфортную, но сдержанную дружбу. Никто из них больше не возвращался к эпизоду на балконе. Ира не находила возможности поднять эту тему, а Лиза, казалось, избегала любой возможной близости. Хотя Лиза с удовольствием общалась с Ирой, физически они не соприкасались. Она не прикасалась к Ире, даже когда это казалось вполне естественным. Ее излишняя осторожность не ускользнула от внимания Иры, и она расценила это как немое заявление Лизы, что их случайная близость была следствием обстоятельств. Это был напряженный и стрессовый период для них обеих, и Лиза просто ответила на порыв Иры. Со временем стало очевидно, что Лиза не искала повторения.
Ира в свою очередь изо всех сил старалась позабыть о том эпизоде, и сосредоточилась на отношениях, которые они медленно и осторожно строили. Лиза больше не отдалялась при упоминании о своем прошлом. И на удивление Иры, даже стала вспоминать о некоторых событиях минувших дней с легкостью. Похоже Лиза начинала ей доверять, и Ире казалось, что на текущий момент это максимум, на что она могла надеяться. Она старалась не думать о том, что возможно их нынешние отношения – это все, чего хотела Лиза.
Пожалуй, единственным человеком в доме, который видел, что между ними происходит, была Мария. Уж она-то знала, до какой степени Лиза могла скрывать свои чувства и отрицать свои желания и потребности. Достаточно того, что Лиза годами обманывала саму себя по поводу Кристины. Мария задалась вопросом, удастся ли Лизе с таким же успехом отрицать свои чувства к Ире.
После обеда Мария принесла чай в музыкальную комнату, и Лиза невероятно тепло ее встретила. Она сидела за фортепиано, такая умиротворенная, какой Мария не видела ее уже несколько лет. Мария с одобрением отметила, как она похорошела. Неестественная бледность и болезненная худоба исчезли. Ее фигура стала сильнее, после того, как Лиза стала проводить больше времени на улице. Теперь каждый вечер они ужинали все вместе, и их разговоры отличались простотой и легкостью. Мария понимала причину, по которой Лиза наконец вышла из состояния апатии, но не знала, осознает ли это сама Лиза. Трудно было не заметить, что по мере того, как Лиза обретала гармонию, Ира становилась более подавленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Затерянная мелодия любви" Ира Лиза
FanfictionВсе, что казалось важным в ее жизни, неожиданно утратило смысл. В результате автомобильной аварии, всемирно знаменитая композитор и пианистка Елизавета Андрияненко теряет куда больше, чем просто зрение. Смирившись с судьбой, она закрывается от всего...