Глава 8

842 69 2
                                    

Наступил первый день лета. В это время года в пять утра было еще прохладно, но Лиза уже предпочитала завтракать на открытом воздухе. Она сидела в углублении патио, повернувшись лицом к морю. На небе едва обозначились первые признаки нового дня.

Мария, как обычно, принесла на подносе завтрак, но стоило ей увидеть Лизу, как она застыла на месте словно вкопанная.

– Лиза? – позвала она удивленным голосом.

Лиза обернулась, ее взгляд был задумчивым. – Да? Что случилось?

Удивлению Марии не было предела, но она постаралась быстро взять себя в руки. – Я… Это… Вы выглядите очень мило.

Слегка нахмурившись, Лиза наклонила голову. Она не сразу поняла, о чем говорила Мария.

– Я выгляжу… А-а, вы про джинсы! Вы заметили обновление моего гардероба. Кажется, я к ним еще не привыкла.

– Где вы их взяли?

– Ира решила, что моя одежда не подходит, – ответила Лиза.

– Ира купила эту одежду? – удивленно воскликнула Мария. Она не могла припомнить, чтобы кто-то взял на себя такую смелость, как купить Лизе одежду. Слишком уж она была особенной. Ее удивило не только то, что Ире хватило на это храбрости, но и то, с каким апломбом Лиза приняла этот жест.

– Вам нравится? – поинтересовалась ее мнением Лиза.

Мария с неподдельным интересом разглядывала обновленную Лизу. У нее были широкие плечи, узкие бедра и жилистая спина. Белая футболка очертила продольные мышцы на ее груди и руках. Джинсы подчеркнули стройность ее ног и высокий рост. Лиза как будто помолодела лет на десять, она казалась сильной и гибкой, словно пантера. Сколько Мария ее знала, внешний вид Лизы всегда отличался изысканностью, благородством и непременно элегантностью. Присущая ей от природы андрогинность, прекрасно гармонировала с ее творческой личностью. Лиза как личность всегда была на втором плане после Лизы музыканта. На сцене ее пол не имел значения. Впервые Мария увидела в Лизе сексуальную женщину. Это была ошеломляющая, и в то же время, удивительно приятная перемена.

– Выглядите очень неплохо, – умудрилась сказать Мария тоном, не выдававшим ее изумления. Она боялась, что излишний энтузиазм может смутить Лизу. Но в то же время отдавала себе отчет в том, что Лиза наверняка сгорает от нетерпения поскорее узнать, как она выглядит.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя