Глава 12

877 71 0
                                    

В последующие несколько дней Ира почти не видела Лизы. Она занималась привычными делами, проводя время с Марией по утрам и работая в саду после обеда. Лиза не приходила за ней, а Ира не искала с ней встреч. Чаще всего она видела Лизу вместе с Кристиной, когда они прогуливались по саду или сидели на террасе после обеда. По вечерам и возможно даже по ночам, Лиза уединялась в музыкальной комнате.

Если не считать времени, когда Лиза работала, Кристина всегда была рядом с ней, и это казалось Ире невыносимым. Она изо всех сил пыталась быть вежливой, но когда бы она, ни увидела их вместе, Кристина непременно прикасалась к Лизе, и тут же, все старания Ииы летели коту под хвост. Ира начинала злиться, и в результате становилась еще более нервной. Она начала задаваться вопросом, сколько еще она сможет вынести.

Она старательно избегала их общества, и даже ужинала позднее всех, придумывая различные оправдания, своему отсутствию на, ставших привычными, вечерних посиделках. Худшей частью дня был вечер. Несмотря на то, что она работала до полного физического изнеможения, она не могла заснуть. Когда-то она с радостью возвращалась в свою комнату и засыпала с открытой книгой на коленях. Но теперь и эта радость покинула ее. Всякий раз, когда кто-то проходил по коридору, она не могла не думать, что это Кристина на пути в хозяйские палаты. Она доводила себя до безумия, представляя Кристину в постели с Лизой!

Ира отбросила книгу, которую пыталась начать читать на протяжении трех ночей подряд, и сняла с вешалки джинсовую куртку. Несмотря на теплые летние дни, вечера у моря все еще оставались прохладными. Ей нужно было развеяться, стряхнуть тревогу и глубокое чувство отчаяния. Она направилась вниз по извилистой дорожке через дальний конец имения, вдоль большой каменной стены. Дом возвышался над уровнем моря на несколько сотен метров, и сквозь кроны деревьев проглядывалось невероятных расцветок темнеющее небо. Как будто к завершению к неземной картине до Иры донеслись звуки грустной мелодии, и она принялась взбираться вверх по дико заросшей тропинке, навстречу к источнику звука. Двери на террасу оказались распахнуты настежь, впуская ночь вглубь музыкальной комнаты, откуда струилась прекрасная мелодия.

Ира облокотилась на балюстраду на противоположной стороне террасы и слушала, пытаясь разглядеть силуэт Лизы в темноте. Меланхолическое звучание музыки, казалось, отражало ее собственную внутреннюю боль. Она не пыталась сдерживать слезы. Сложно сказать, сколько она так простояла, страстно желая быть ближе к Лизе, когда вдруг чей-то голос, совсем рядом, вывел ее из состояния задумчивости.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя