После осмотра доктор пообщался с Лизой в коридоре.
– У нее серьезные ссадины, и я боюсь, что, скорее всего, имеет место растяжение связок в правом плече, но не волнуйтесь, ничего серьезного. В ближайшие несколько дней ей предписаны тепло и покой. Поверьте, с ней все будет хорошо.
Он посмотрел на напряженное, бледное лицо стоящей перед ним женщины и добавил:
– Вам бы самой не помешало принять горячую ванну и отдохнуть, мисс Андрияненко.
– Да, конечно, – ответила Лиза отсутствующим голосом, думая лишь об Ире. Она собиралась войти к Ире, но наткнулась на Марию.
– Что? – раздраженно спросила она. Единственное, чего ей сейчас хотелось, это остаться наедине с Ирой. Ей нужно было убедиться, что с ней все в порядке.
– Вы промокли насквозь и вся дрожите. Вам просто необходимо принять горячую ванну и переодеться, и пока вы этого не сделаете, я не пущу вас к ней.
Мария изобразила грозный вид, так как знала намерения Лизы. Но как она и опасалась, та рассердилась.
– Пожалуйста, отойдите, Мария, – приказала Лиза, направляясь к двери. – Я хочу ее увидеть, и я собираюсь сделать это сейчас.
Очень тихим голосом Мария ответила:
– Дорогая, ваши руки и лицо поцарапаны и кровоточат. Вы до смерти ее напугаете, если не приведете себя в порядок. Хотите, чтобы она волновалась за вас, когда ей самой необходим покой?
Лиза задумалась, в готовности оспорить довод, но, в то же время, понимая, что Мария права.
– Хорошо, я быстро, – согласилась она. – Пожалуйста, скажите ей, что я скоро приду.
Прошло всего несколько минут, прежде чем она снова оказалась у дверей Иры. Она сразу почувствовала аромат горячего чая и, не мешкая больше ни секунды, вошла в комнату.
Мария предусмотрительно принесла поднос, придвинула стул ближе к кровати и осторожно подвела к нему Лизу.
– Теперь обе попейте чаю с печеньем, – настояла она. – Она наполнила обе чашки и повернулась, чтобы выйти.
Лицо Иры было бледным, но в глазах, неотрывно смотрящих на Лизу, не было боли. Она даже не заметила, как Мария аккуратно закрыла за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Затерянная мелодия любви" Ира Лиза
FanfictionВсе, что казалось важным в ее жизни, неожиданно утратило смысл. В результате автомобильной аварии, всемирно знаменитая композитор и пианистка Елизавета Андрияненко теряет куда больше, чем просто зрение. Смирившись с судьбой, она закрывается от всего...