Глава 18

947 69 7
                                    

С течением времени Лорен доказала, что говорила абсолютно серьезно. Каждую неделю она приглашала Иру в театр или на ужин. Единственное, куда Ира отказывалась идти, так это на концерты симфонических оркестров. Она не могла слушать музыку, которая так напоминала ей о Лизе, а одна лишь мысль о концертном зале отзывалась глубокой болью. В ее представлении сцена принадлежала Лизе, в ее памяти хранилось несметное количество подобных образов. Помня первую реакцию Иры на приглашение на концерт, Лорен больше не предлагала.

Ире нравилось проводить время с Лорен, и она очень ценила их отношения. Она не говорила о прошлом, и Лорен ее не спрашивала. На прощание Лорен нежно целовала ее в щечку. От внимания Иры не ускользнуло, что иногда во взгляде Лорен сквозил вопрос. Но Ира никогда не чувствовала давления с ее стороны. Она надеялась, что Лорен так же дорожит их дружбой, как и она.

Однажды утром на ее столе зазвонил телефон. Это была Лорен.

– Можешь зайти ко мне в кабинет?

– Сейчас, – ответила Ира, сворачивая план, над которым она работала.

Лорен пригласила Иру присесть за большой чертежный стол, расположенный перед чередой окон, выходящих на Бостонский парк. К столу был приколот план. Сама же Лорен выглядела взволнованной.

– Работы у Рэндальфа продвигаются лучше некуда. На прошлой неделе в «Таймс» написали об этом довольно лестные отзывы. Мы справились. Думаю, пришло время предложить тебе повышение, о котором мы говорили. Я бы хотела, чтобы ты работала в имении Андрияненко. Это одно из самых старейших имений на Кейп-Коде и оно будет весьма узнаваемым в наших проспектах. Ты хорошо знаешь имение Андрияненко, а также прекрасно разбираешься в ландшафтной реставрации, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы ты курировала этот проект. Нам понадобятся детальные планы и фото-документация. Все остальные проекты можно отложить на потом.

Ира стояла словно вкопанная, в то время как Лорен смотрела на нее в ожидании реакции.

Конечно, ей должно было быть приятно, что Лорен доверила ей столь важный проект, и она бы блестяще с этим справилась. Но боже, только не этот дом!

Ее ступор уступил место панике.

– Я не могу, – наконец прошептала она.

Лорен посмотрела на нее в изумлении.

– Что значит, не можешь? Это из-за диплома? Мне казалось, ты почти закончила.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя