Глава 22

1.6K 110 12
                                    

Иру разбудил прохладный влажный бриз, обдувающий ее лицо. Она потянулась к Лизе, но, не обнаружив ее рядом, встревожено села на кровати. Каюту освещал лишь лунный свет, и ей понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что двери на террасу открыты, и она совершенно одна.

– О, Господи. – Вскочив на ноги, она схватила рубашку и, одеваясь на ходу, поспешно выбежала из номера. – Лиза!

Лиза Андртяненко отвернулась от океана, обернувшись на голос Иры.

– Ира? Что случилось?

– Я не могла найти тебя, – выдохнула Ира, прижимая руки Лизы к своему сердцу. На фоне океана, освещенного луной, Лиза, со своим точеным профилем и стройной фигурой, словно сошла с картины неизвестного художника. Осторожно подбирая слова, которые бы не выдали того ужаса, который она испытала всего пару минут назад, Ира сказала. – Дорогая, ты вся промокла.

– Невероятно, но брызги и сюда долетают. – Лиза накрыла руки Иры ладонями и наклонилась, чтобы поцеловать ее. – Мы же достаточно высоко, правда?

Ира задрожала, представив, на какой высоте находилась их каюта-люкс. Лиза вышла погулять одна по палубе, которая почти на тридцать метров возвышалась над поверхностью воды. Если бы она упала…

Ира зарылась лицом в шею Лизы и крепко обняла ее за талию. – Давно ты здесь?

– Не очень. Минут десять наверно. – Лиза провела рукой по волосам Иры и обняла ее. – Ты расстроилась. Почему?

– Я не хотела бы, чтобы ты совершала ночные прогулки без меня, дорогая, – легко призналась Ира.

– После пяти лет совместной жизни ты все еще не доверяешь мне выходить одной? – Лиза взяла Иру за подбородок и, приподняв ее лицо, снова поцеловала, легонько проведя языком по ее губам, прежде чем отстраниться.

– Никто лучше меня не знает, насколько ты независима, – прошептала Ира, опуская подбородок на плечо Лизы. – Но это наша первая ночь в этом круизе, а мы еще никогда не путешествовали на таком огромном теплоходе. Лиз, ты даже не представляешь, какой он огромный. Я чувствую себя, словно мы в городе, плывущем по бесконечной, необитаемой вселенной. Здесь нет ничего, кроме звезд у нас над головами. Сейчас пока океан спокоен, но если бы начался шторм и ты бы, не дай бог, оступилась, или не смогла бы удержаться…

🎉 Вы закончили чтение "Затерянная мелодия любви" Ира Лиза 🎉
"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя