Глава 20

1.1K 76 4
                                    

- Они хорошо выглядят, - сказала Ира, приостанавливая джип возле Даши и ее команды. Она указала на новые кустарники, которые женщины высаживали возле въезда в имение Андрияненко.

Даша облокотилась на дверцу джипа с опущенным стеклом, широко улыбаясь своей начальнице.

- Это отличные экземпляры! Мы здесь уже заканчиваем. Завтра думаю заняться задней террасой. Фотографы приедут в пятницу, будут снимать палисадники.

Ира небрежно пожала плечами. - Делай, как считаешь нужным.

- С террасы вид еще лучше, особенно если смотреть на женщин, - с игривой улыбкой сказала Даша.

Ир поймала ее озорной взгляд и остроумно ответила: - Надеюсь, ты не Лизу имеешь в виду. И, кроме того, ты же говорила, что счастлива в браке.

Даша засмеялась.

- Безнадежно. И даже если бы было иначе, мне лучше знать, что не стоит увиваться за Лизой. Для нее не существует никого, кроме тебя, да и ты бы с меня шкуру содрала за одну только мысль! Я говорила о свое новой подопечной Лори, она без ума от помощницы Лизы. И когда хозяйка играет, ее просто магнитом тянет к музыкальной комнате.

Ира взглянула на часы, было уже почти пять вечера. - Неужели Лиза с Шейлой все еще работают? Они же не спали почти всю ночь! Лиза обещала мне не перетруждаться! - взволнованно закончила она.

Воспоминания о долгих мучительных месяцах одиночества в Бостоне все еще не оставляли Иру. А недавно перенесенная болезнь Лизы вызывала страх ее потерять.

Даша увидела тень неподдельного страха на лице Иры и вспомнила, какой слабой Лиза казалась еще совсем недавно. Но за последние полгода многое изменилось.

- Ира, - мягко сказала она, - Лиза прекрасно выглядит. Я еще никогда не видела ее такой. Она сильная и здоровая. А какая музыка доносится из ее комнаты! Я с трудом отгоняю своих работниц от террасы.

Ира заставила себя расслабиться, зная, что Даша права.

- Шейла очень помогает Лизе, она записывает ноты и сортирует ее неизданные произведения. Но когда они работают, то забывают обо всем. Шейла почти такой же трудоголик, как и Лиза!

- Она пишет диплом по произведениям Грэм, да?

- Да, она прикреплена к Лизе до конца года.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя