На следующее утро Ира проснулась непривычно рано, все еще находясь под впечатлением от нового места. Понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к ночным звукам старого дома, ритмичного биения прибоя и отсутствию привычного автомобильного трафика за окном. Тихий и уединенный Андрияненко Мэнор как будто перенес ее в совершенно новый мир. После того, как накануне вечером Мария ушла в свои апартаменты, Ира решила немного почитать в своей гостиной. Должно быть, она задремала, потому что, когда ее разбудили звуки в коридоре, было уже далеко за полночь. Несколько секунд она пристально прислушивалась, ей показалось, что кто-то остановился возле ее двери. Но потом она услышала лишь плавный скрип оконных ставней. Она улыбнулась самой себе и начала готовиться ко сну. Она лежала в постели и думала о первой встрече с хозяйкой имения. Редко случалось, чтобы кто-то так сильно захватывал ее внимание. Елизавету Андрияненко невозможно было описать простыми словами. Ира с уверенностью могла сказать, что никогда не встречала никого, похожего на нее. Когда она уснула, образ русоволосой аристократки не покидал ее воображение.
Ира встряхнула головой, желая прогнать остатки сна. Она открыла шкаф и, быстро надев футболку, поспешила к окну, чтобы поскорее взглянуть на сад в утреннем свете. Посмотрев вниз, она очень удивилась, увидев фигуру на краю утеса, смотрящую в сторону океана. Она узнала высокую стройную фигуру Елизавету Андрияненко. Солнце взошло и осветило часть ее лица, очертив ее точеный профиль на фоне утреннего неба. Она стояла спокойно, ее волосы в пучке развевал ветер, и отчего-то она казалась невероятно одинокой. Когда Елизавета начала возвращаться к дому, Ира отпрянула от окна. Она не хотела, чтобы ее работодатель видела, что за ней наблюдают, но тут же вспомнила, что Елизавета не видит. Ее невероятно огорчала слепота Елизаветы. Ей было интересно узнать причину с того самого момента, когда она впервые ее увидела. В голосе Елизаветы чувствовалась хорошо скрываемая боль, а за суровой оболочкой – великая гордость. Но больше всего Иру тронула полнейшая изоляция Елизаветы от окружающего мира. Ира видела в этом самую настоящую трагедию, потому что сама она ощущала полноту жизни только будучи открытой миру, открытой всему новому и неизведанному. Стоило Ире погрузиться в мир дизайна, как это вдохновило ее на создание интерьеров, в которых люди могли бы жить в гармонии с природой. В этом смысле имение Андрияненко было пределом ее мечтаний. По какой-то причине, ее беспокоила мысль о том, что Елизавета добровольно ограничивает себя от возможностей, которые ей готова преподнести сама жизнь. Ира посмотрела вниз на руины имения Андрияненко, пытаясь представить его былое величие. Ей безумно захотелось узнать, каким оно было во времена расцвета, богатства и лоска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Затерянная мелодия любви" Ира Лиза
FanfictionВсе, что казалось важным в ее жизни, неожиданно утратило смысл. В результате автомобильной аварии, всемирно знаменитая композитор и пианистка Елизавета Андрияненко теряет куда больше, чем просто зрение. Смирившись с судьбой, она закрывается от всего...