Глава 11

905 67 2
                                    

Ира пришла в столовую первой. Длинный отполированный стол был искусно сервирован накрахмаленными салфетками ручной работы, серебряными столовыми приборами, бокалами из тонкого хрусталя и изящным фарфором. Торжественность обстановки оказалась более, чем обескураживающей. Ира напомнила себе, что прежняя жизнь Лизы была куда насыщеннее, чем можно было увидеть через газетные вырезки. Аскетичный образ жизни, который Лиза вела в нынешние времена, был слишком не похож на ее прежнюю жизнь. Будучи всемирно известной персоной, она, безусловно, вращалась в высших кругах общества. Ира вдруг задумалась, сожалея о том, что она вряд ли узнает эту часть Лизы.

С досадой она напомнила себе, что с приездом Кристины у Елизаветы Андрияненко появилась необходимая ей компания. И теперь, все что могла предложить Ира, конечно же, стало не нужным. Единственный, кто будет скучать по моментам, которые они провели вместе, это она сама. Почувствовав свою беспомощность, Ира еще больше опечалилась.

– Прекрасно выглядите! – воскликнула Мария, войдя в комнату. Своим появлением она вызволила Иру из состояния самоанализа.

– Мария! – С облегчением поприветствовала ее Ира. – Вы должно быть столько времени потратили на готовку. Все выглядит просто чудесно.

Накрывая огромный стол, Мария просто светилась от счастья.

– Вы правы, чудесно! И для меня не найдется лучше занятия. Сегодня утром, на какой-то момент, Лиза показалась мне такой же, как прежде.

Мария не догадывалась о том, что ее слова ранили Иру, которая, конечно же, подумала, что причиной изменений Лизы послужило возвращение Кристины. Не замечая нарастающей депрессии Иры, Мария продолжила:

– Я бы хотела, чтобы Лиза позволила мне подавать на стол. Но она настояла, чтобы я просто приготовила шведский стол и ужинала вместе со всеми, хотя мне кажется, что это неправильно! Если бы у меня было побольше времени, я бы нашла кого-нибудь в помощь!

– У меня немного опыта, но мне кажется, я могла бы с этим справиться, – с сомнением в голосе произнесла Ира.

С ее точки зрения это было куда лучше, чем сидеть за ужином с Лизой и Кристиной.

– Что за ерунда, – сказала Лиза от двери, услышав реплику Иры. – Уверена, мы все справимся, Мария.

"Затерянная мелодия любви" Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя