Вселенная может подождать. Размякший брюнет так наслаждался тёплыми объятиями и не менее согревающим нежнейшим поцелуем, что забыл абсолютно обо всем. Мягкие губы бывшего завоёвывали каждый сантиметр его собственных.
Почему-то сейчас не хотелось отталкивать Лиама, а более того, эмоции были настолько захватывающими, что желалось расстечься приятной лужицей подле старшего. Это могло продолжаться ещё долгое время, если бы не недовольное ржание Шторма, которое немного отрезвило пыл обоих. Мужчины разделились, и Зейн сразу же попытался погладить коня, но тот фыркач убрал морду и отошёл глубже в загон. По всему было видно, что конь больше не хочет уделять внимание одному из своих хозяев.— Ты даже Шторма пугаешь, — тихо заговорил Зейн, оборачиваясь в теплых руках Пейна.
— Что на счёт тебя? Тоже боишься? — тихо спросил Лиам, не сводя горящих страстью глаз с бывшего.
— Не надейся, — мягко рассмеялся Зейн, облизывая чуть припухшие розовые губки. — Вы не такой уж и грозный, мистер Пейн. Ну вот, мы не должны сейчас так стоять здесь. К тому же, нас могут увидеть и донести Мирану, что ты меня нагло целуешь на виду у всех.
— Мне нечего скрывать, я пылаю страстью к тебе и не собираюсь утаивать это даже от наших сыновей. Чем раньше узнают, тем лучше, — заявил Лиам.
— Нет, Лиам, ты верно не понял моих слов ещё в прошлый раз.. — попытался ответить Зейн, но тут же был перебит старшим.
— Послушай, детка, я должен кое-что объяснить, — перебил его Лиам. — Как только я увидел тебя на том вечере в честь дня рождения твоего сына, вначале я хотел тебя уничтожить, мучать, и разбить за все былые обиды. Но сейчас... При одном виде тебя мое сердце кипит, а тело испытывает трепет в твоём присутствии. Даже смотря издалека я хочу стащить с тебя все и наслаждаться каждую секунду. Ты на данный момент одинок, и я возможно не тот кто тебе нужен по жизни, но я испытываю что-то невероятное к тебе. Не могу сказать что вновь люблю, но я хочу всего тебя до дрожи в сердце. Это истинная правда, пусть тебе она не понравится, но я намерен взять тебя сегодня ночью, и завтра, и все дни пока не выдохнусь.
— Ооох, Лиам, — только и смог выдохнуть Зейн, а его ротик раскрылся на манер буквы О.
— Прошу тебя, не обманывай, что не хочешь меня так же. Я не слепой и вижу, что ты сгораешь от желания как и я, и не меньше моего хочешь этого, — добавил Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
Roman d'amourAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...