Глава 5

678 41 18
                                    

Огромный банкетный зал не спеша наполняли люди. Поражённый красивым представлением Миран шёл под ручку с мамой и тётушкой Беллой Хадид. Показ закончился всего пару минут назад, но ощущение, что его почти раздел взглядом тот неизвестный парень с шоколадными кудряшками и большими глазами, не покидало.

Теперь, когда они разъединились, и его абсолютно точно нет поблизости, Миран попытался успокоить колотящееся сердце. Малик младший не понимал, что с ним, он просто хотел, чтобы парень отвёл взгляд там, в зале, а этот наглец подмигивал ему и прикусывал красивые губы, смотря с явным интересом и даже, более того, с каким-то почти сексуальным подтекстом. Несмотря на непорочность брюнет понимал, что есть парни, которым нравятся парни. Совсем недавно он читал об известном полководце Александре Македонском, и странным образом оказалось, что этот великий человек состоял в сексуальных отношениях со своим лучшим другом.
И сейчас, видя такого наглого и явно заинтересованного им парня, Миран запаниковал, но ни маме, ни тёте ничего не сказал.

А вдруг это всё его собственное воображение?! Слишком на многое сегодня он насмотрелся, что мозг мог путать сексуальный подтекст с простейшим интересом.
Так как младший Малик рос в другой среде многое казалось странным, люди в Лондоне совершенно другие. Даже здесь, где собрались более состоятельные слои, многие вели себя чересчур невоспитанно. Каждый второй нагло заговаривал первым, также их собственные дети влезали в разговор, перебивая родителей, а для Мирана всё это казалось дикостью.

- Миран, золотце, как ты смотришь на то, чтобы познакомиться с девочками наших знакомых? - спросила Джиджи, отвлекая парня от его невесёлых и тёмных мыслей.

- Отлично, мам, я с радостью познакомлюсь с ними, - улыбнулся брюнет.

И тут же к ним большим потоком стали подходить одни за другими незнакомые люди со своими детьми. В круговороте Мирана знакомили как с девушками, так и с парнями. Парень всем ярко улыбался и вежливо отвечал на их вопросы. Множество пожирающих взглядов аж веяли каким-то похотливым желанием. Девочки трогали его за руки и прикасались, будто бы они давние знакомые, от этого становилось не по себе. Внутри образовалась неприязнь к каждому, кто попытался его коснуться. По сути он даже не запомнил их имён, но ради мамы брюнет решил, что вытерпит всё.
Совсем скоро он вернётся домой к отцу и Шторму и всё это забудет, как страшный сон в непогоду...

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя