Подоконник холодил бедро и часть задницы, на улице уже задавался яркий рассвет, а Миран всё так же сидел на не теплой поверхности, смотря куда-то вдаль.
Большие тёмные глаза красные и очень припухли от слёз. Вроде бы лицо просохло, слёзы закончились ещё пару часов назад, но брюнету хотелось подохнуть или прыгнуть из этого окна. Впервые его голову посетило такое желание, безрассудное и дикое, но как иначе заглушить ту боль, которая сразу же образовалась после их вечернего разговора с Беаром.
Старший, узнав условия обучения, обвинил его отца, накричал. Шатен всячески высказал недовольство всей ситуацией, а в частности им. А Миран просто не смог сдержаться и расплакался, прервав тем самым разговор, который больно ранил. Никто ранее не повышал на него голос, именно поэтому парень даже не понимал, как отвечать Беару. Наскоро вспомнив, как отец отчитывал работников, он применил эту тактику против близкого человека. Да, возможно, это было не правильно, но слушать, как кричит на него от возмущений Беар, не хотелось.
Обиднее всего было то, что Беар так и не перезвонил, он даже не пытался написать смс. А спустя несколько часов, уже за полночь, нервы младшего окончательно сдали, и он сам написал парню в надежде, что им удастся исправить ошибку. И всё бы ничего, если бы старший ответил, но он промолчал.
Вот тебе и сила любви... То чувство, о котором пишут в романах ни что иное, как иллюзия. Вот уже несколько лет Миран наблюдал, как медленно рушится брак его собственных родителей. Ранее он просто закрывал глаза, не видя истинных причин... Сейчас он на собственной шкуре осознал и
прочувствовал, что такое «не нужен».Молчание возлюбленного задело, сильно ранило и душу, и сердце. Обиднее и тяжелее всего это игнорирование проблемы. Первая их ссора из-за какой-то глупости разбила сразу же парней. За всё это время Миран набирал, наверное, раз сто знакомый номер, но кроме одиноко пищащих гудков ничего больше не услышал.
Разбитый и изнурённый Миран не спал всю ночь, ожидая хоть какой-то весточки. И, по-видимому, очень зря это делал, Беар даже не думал отвечать, а гудки так и звенели в голове раз за разом. Потеряв уйму времени, он ничего не изменил, и не получил ответа ни на одно смс.
Уже сегодня ближе к вечеру они с отцом отправятся в Брэдфорд к старшим Малик, а он в таком виде. Если отец ещё мог поверить в то, что он не выспался, то дедушка и бабушка явно распознают, что что-то не так. Хорошо, что время ещё осталось, а пугать горячо любимого родителя не хотелось за завтраком. Миран плотно зашторил окна тяжёлыми шторами и лёг в свою уютную кроватку, заворачиваясь в теплое одеяло. Тёмные ресницы трепетали в полумраке, а живительная дрёма пришла намного скорее, чем думалось. Измотанный юный организм, не привыкший к таким потрясениям, устал, выдохся. Малик младший уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
RomansaAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...