Глава 31

733 38 11
                                    

Телефон Лиама трезвонил вот уже в третий раз, но мужчина потянулся, тут же отключив звук в гаджете. Одному богу известно, кому понадобился он в столь ранний час. Больше всего мужчина боялся разбудить своего обожаемого Зейна.
Вчерашний вечер прошёл так тепло и уютно. Мужчины до поздней ночи говорили, откровенничая обо всём, а после уже брюнет без сил уснул в кресле, после чего Пейн аккуратно сам его раздел и уложил в постель.

Во сне Зейн был самим совершенством. Тихий, нежный, как самый удивительный человек в мире. Сердце Лиама стучало с неимоверной силой, когда он тихо проводил по тёмным шелковистым локонам, скользя одновременно взглядом по точёному личику, а его любимый во сне тихо отзывался на невесомые прикосновения. Ощущение было таким, будто бы Зейн даже во сне чувствует, что это именно Лиам, и сам же от этого  счастлив.

С момента близости уже прошло пару дней, но Малик до сих пор еле заметно слегка прихрамывал. Как и хотел Лиам, Зейн действительно отложил все дела и дарил всего себя день за днём только ему, хотя были моменты, когда он ходил к своим скакунам. И как хорошо, что пуститься на прогулку он всё ещё не мог. Вечерами они выходили вместе, и брюнет общался со Штормом и своей личной милой лошадкой - Луной.

В это время Лиам лишь тихо стоял рядом и наблюдал за эмоциями любимого. Все эти моменты, по-видимому, и вправду дарят Зейну неподдельное удовольствие. Не удивительно, ведь за эти годы младший привык к именно такой простой жизни. По всему он вряд-ли захочет оставить ферму и переехать в городской дом Лиама. И Пейн даже не знал, как будут они существовать далее, найдут ли компромисс, потому как отпускать любимого надолго никак не хотелось, не сейчас, когда они только начали приходить к чему-то общему. Опять же, непонятно, как они будут с сыновьями?! Необходимо было бы сказать парням, чтобы хотя бы не сильно шокировать Мирана, уж то, что Беар всё воспримет нормально, Лиам даже не сомневался.

Всё утро Пейн метался, как заговорить с Зейном и обсудить, как им обоим быть дальше.
Под действием своих мыслей мужчина посильнее подтянул хрупкого любимого к себе, стягивая того в крепких объятиях.

- Амм, Лиам, - тихо проговорил Зейн. - Отчего ты не спишь, пробудился в такую рань?

- Спи, любимый, я просто по тебе соскучился, - шепнул Лиам, попутно чмокая щёчку и маленькое ушко.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя