Медленно просыпаясь Зейн громко простонал, все тело нещадно ныло и болело. Ощущение слабости было сильным настолько, что даже перевернуться или хотя бы немного отодвинуться от Лиама казалось невозможным. Наверное, впервые в жизни брюнет чувствовал себя настолько выкачанным.
— Доброе утро, крошка, — севшим голосом хрипловато проговорил Лиам.
— Оно ничуть не доброе, — неуверенно выдохнул куда-то ему в грудь Зейн.
— Болит? — нежно провел рукой Лиам по спине и заднице брюнета.
— Я не могу двигаться, — тут же последовал ответ.
— Знаю, — отозвался Пейн.
— Хочешь, я помогу тебе? Нам обоим нужно принять душ и как-то покушать, чтобы набраться сил, особенно тебе. Не думал, что ты будешь таким требовательным.— Это все ты и твое рвение за одну ночь вытрахать из меня душу, — посыпались снова колкие обвинения, но ничего не могло расстроить Пейна.
Сегодня вместе с рассветом все изменилось, и с полных губ Лиама не сходила улыбка. Пусть бурчит, пререкается, психует, но Зейн теперь целиком и полностью его. А эта ночь лишь подтвердила, насколько они нужны друг другу. Пейн даже сбился со счета, сколько раз они за ночь кончили и признались друг другу в любви. Причем эти хрупкие чувства были обоюдными.
Лиам приподнялся, а Зейн все так же полулежал на нем и бубнил ему в грудь недовольства.
— Иди ко мне на ручки, любовь, я отнесу тебя в душ, — шепнул Лиам, попутно чмокнув щёчку обожаемого брюнета.
— Как мне теперь проехаться на своем коне, скажи пожалуйста? Я ведь и сесть не смогу.
— Я думаю, тебе хватит наших скачек, твои скакуны превосходны но в ближайшие дни никаких конюшен, ты только мой, — шепнул Лиам.
Зейн подтянулся повыше на торс старшего, обвивая его мощную шею своими ручками как лианами, молча и бесповоротно подчиняясь своему бывшему. К тому же, продолжать отпираться нет ни сил, ни желания, да и принять живительный душ просто необходимо, все тело липло от семени и пота. А Зейн так любит чистоту, что предложение Лиама было вполне подходящим и вовремя.
Они оба обнажены, поэтому хорошо что Лиам утащил их в гостевую комнату в которую его поселили. Ко всему этому, слуги в доме Зейна настолько тактичны, что ни за что не войдут без стука и разрешения. От сюда можно было не волноваться, что они будут замечены кем-либо. Поднимаясь со своей приятной ношей Лиам не спеша прошествовал в ванную комнату. Пока шатен настраивал воду и подготавливал мягкую мочалку и гель для душа, Зейн так и полувисел на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
RomansaAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...