Глава 15

616 36 10
                                    

Обычный день и центр Лондона, кишащий толпами народа. Пейн только что прибыл на работу и сейчас восседал как король за большим столом в зале переговоров, ожидая работников с отчётами. Любые понедельники всегда были сложнее после выходных: ты ещё не влился в русло, но мыслить приходиться по полной.

Эти выходные мужчина провёл легко и беззаботно с девушкой, с которой встречался время от времени. Миловидная красотка с тёплым и нежным голосом скрасила окончание недели и добавила яркости в его жизнь некоторое время назад. Между ними не было договоренности, и девушка не смела переходить границы дозволенного. В основном этих двоих связывал секс, по большей части Лиам занят и ещё в первые дни разъяснил девушке, что и как.
На тот момент она согласилась, а после старалась выделять выходные только для Пейна. За исключением тех, когда уезжала по работе и физически не могла присутствовать рядом. Брюнетка, яркая, красивая, всегда украшена макияжем и модно одета, а её полные губки подчёркнуты яркой помадой, но не слишком броско. Всё было в меру, но больше всего Лиаму нравились волосы девушки. Особенно в те моменты, когда эти двое занимались сексом. Шатен всегда въедался пятерней в водопад и млел от ощущений и набегавших всякий раз мурашек.

Но в следствии последних событий всё странным образом изменилось, нарушая привычный ритм жизни Лиама Джеймса Пейна. Как будто гармония, что была всё это время между Лиамом и его девушкой, исчезла. Не объяснить по какой причине, но они не занимались сексом и практически оба дня провели, отдыхая. Лёгкие поцелуи, душ вместе и просто совместный сон, не более.
Небольшой шоппинг, который, кстати говоря, предложил сам Лиам, после чего пара погуляла в городском парке. Вчерашним вечером Пейн отвёз девушку домой, мягко намекая, что хочет побыть один. Может это и не правильно, но желание быть с кем-то резало душу, дробило тело и разум.

В ту ночь Пейн почти до утра пролежал без сна. Рой разнообразных мыслей мучает вот уже несколько недель. В любом другом случае Лиам просто забыл бы и всё.
Дни у Малика в поместье были такими яркими, что сразу после возвращения шатен чувствовал себя опустошенным. Его разбитое от похмелья тело и уёбанный мозг не хотели работать. Но физически будто бы хотелось чего-то похотливого и животного.

Опять же, нельзя было утверждать, что между ним и Маликом ещё остались какие-то чувства, однако и опровергнуть сей факт не представлялось возможным. Какая-то часть Лиама тянула назад, туда, к зелёной траве, чистому воздуху и горячему взгляду медовых глаз. Пейн отчетливо помнил, как горят жёлтым огнем глаза младшего, когда он возбужден или находится на пике. А после опустошения они вновь становятся шоколадными. В день их перепалки Лиам видел те жёлтые искры, и этот факт разбивал, не давая спать по ночам.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя