Глава 12

603 37 15
                                    

Не отрываясь друг от друга, мужчины шли в полнейшей тишине, пока не оказались на улице, огибая здание. Зейн шёл впереди, Лиам - за ним. Как только они зашли в слепую зону, где нет освещения и никто не сможет их увидеть, Зейн тут же напал на Пейна. Несмотря на разницу в росте и весе, брюнет не боясь схватил старшего за грудки и, пригвоздив к стене, прошипел:

— Какого чёрта ты здесь делаешь, Пейн?

— По тебе соскучился, крошка, - нагло и пошло пошутил, усмехаясь, Лиам.

— Чертов придурок, - грозно рыкнул Зейн. — Беар и все эти игры с моим сыном - твоя уловка, да? Как ты узнал, где я живу? Как посмел использовать наших сыновей в своём грязном плане? Отомстить решил? Я прикончу тебя, Лиам, сотру в порошок и развею твой чёртов прах в какой-нибудь богом забытой дыре и не пожалею. Выкладывай сейчас же, какого черта ты делаешь в моем доме?? - на последнем слове мужчина, уже не смея сдерживаться, сорвался на крик.

Такой бешеный, злой, но всё ещё поразительно прекрасный даже сквозь столько лет Зейн опьянял. Теперь он не неловкий юнец, а взрослый зрелый мужчина. Но осознание того, что он как тот самый выдержанный виски, что с годами только вкуснее, тут же мелькнуло в пейновской голове. Лиам решил действовать. Котёнок жаждет поиграть - он этого получит. Следующим шагом Пейн нагло обхватил узкую талию мужчины и поменял их местами, вбивая хрупкое тело в кирпичную стену. Малик аж взвыл от боли.

— Идиот, ты сломаешь мне спину, - хныкнул мужчина.

Но Лиаму было мало, за все наглые слова хотелось просто придушить пакистанца, что он и сделал. Тут же вклинил мощное бедро между худых ножек брюнета, таким образом зафиксировал его, а рукой приподнял подбородок и слегка нажал на шею пальцами с обеих сторон, удушая бывшего возлюбленного.

— А теперь послушай сюда, крошка, - хрипловато прошипел Лиам, ведя носом по ароматной бронзовой шее мужчины.

Хотелось вгрызться и до крови засосать, наделать кучу отметин, но нельзя. Это тело больше не предназначено ему. От этих мыслей Пейн даже на минуту расфокусировался, не сразу понимая, что же он хотел только что сказать. Чертов Малик дурманил своим присутствием как наркотик.

— Я приехал случайно, даже не зная, что это твой дом. Беар не сказал мне, что Миран твой сын. Если бы я только знал - ноги бы моей не было в твоём доме, - почти рычал Лиам. — Мой сын и твой это случайность, а может быть, любовь, не знаю. Только посмей всунуть свой нос в их отношения - я сам с радостью прикончу тебя, Малик. Сегодня мы переночуем и утром уедем. Трахну Шерил по старой дружбе в твоём же безупречном доме, на твоей постели, чтобы ты запомнил моё присутствие надолго, - немного Лиам ослабил хватку ладони, высвободив лебединую шею, и провел пальцами по знакомому личику. —  Я уеду, котёнок, и не вернусь никогда, пока наши сыновья не решат сочетаться браком.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя