Глава 26

641 37 12
                                    

Как только парни и Лиам вошли, Зейн напал с объятиями на собственного ребёнка, приветствуя его и шепча тёплые слова. Мужчина очень скучал и чувствовал себя слишком одиноко в течение всех этих дней в большом доме без сына.

- Я тоже скучал по вам, отец, - тихо отозвался Миран.

- Не представляешь, как я здесь одинок без тебя, милый, - вторил ему Зейн.

Лиам смотрел на этих двоих и так был очарован этой душещипательной картиной. Значит, оказывается, Зейн Малик умеет быть нежным и открытым с любимыми. А его прекрасные гены настолько сильны, что Миран получился с его чертами, несмотря на то что наружностью был в маму.
Правда, характер молодого человека прекрасный, чего не скажешь о самом Зейне. Он всё та же вредная сучка, как и много лет назад. Но это то, что приводит шатена в какой-то необычный экстаз день за днём. То самое, чем цепляет Малик до сих пор, это его особенности, коих не перечесть. Прошло столько лет, а брюнет лишь немного повзрослел и стал выглядеть как мужчина. Но! Как самый невероятный, сексуальный, желанный и терпкий мужчина.

- Мы привезли для вас мистера Пейна, - тихо добавил Миран, смотря открытым взглядом на собственного родителя. - Он так хотел отдохнуть в вашем доме несколько дней, вы не будете против?

- Я заметил, ангелочек, спасибо, я не против, - улыбнулся Зейн своему малышу. - Беар, мистер Пейн, очень рад снова видеть вас и принимать в своём доме.

- О, Зейни, а я рад приехать к тебе. Здесь такой свежий воздух, что даже голова кружится. Не обнимешь меня в дань гостеприимства? - ухмыльнулся Пейн, чем тут же вывел Малика из себя, но мужчина подавил это чувство, приятно улыбаясь.

- Ну что же, - ответил старший брюнет. - Идите ко мне, обниму вас как отца Беара.

Миран тут же отошёл к своему парню, а его глаза как два блюдца округлились в момент, когда старшие действительно обнялись.

- Мы пойдём в столовую, - оповестил мужчин Беар, - По-видимому папочкам есть о чём поговорить, - быстро шепнул и вывел из транса младшего кудрявый, утаскивая того из прихожей.

Как только их сыновья исчезли из зоны видимости Малик резко оттолкнул Лиама, после чего посмотрел убийственно, хмуря прекрасные бровки от недовольства.

- Зачем ты это сказал при них? - прошипел брюнет. - Что ты себе позволяешь, Лиам?

- Я соскучился по тебе, Зи, - перевёл тему Лиам и притронулся к щеке бывшего, невесомо провёл по ней.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя