Глава 10

565 38 15
                                    

К обеду позвали так быстро, что парни даже не успели договорить. Они полулежали на кровати и смотрели детские фото Мирана, попутно брюнет рассказывал о своих бабушке и дедушке.
Дороти, женщина средних лет, прервала эту беседу, не входя, а с порога, слегка постучав в распахнутую дверь.

-Мистер Малик, прошу прощения за то, что перебиваю вас, но ваш отец в столовой и ждёт вас и вашего друга на обед.

- Хорошо, Дороти, передай, что мы через пару минут присоединимся, - улыбнулся Миран.

Как только женщина скрылась, а её каблучки застучали далеко в коридоре, брюнет тут же сел и сделал очень тревожное лицо.

- Беар, мой отец, он мусульманин, хоть и современный, но я умоляю, постарайся не касаться меня при нём. Не веди себя так нежно, как ты это любишь делать, он может не понять и подумать, что я... мм, что мы... И... я, - заикаясь, подбирал слова Миран, а его взволнованный взгляд прятался в поисках поддержки.

- Боишься, что он примет нас за двух геев? - помог Беар, тоже садясь и придвигаясь ближе к другу.

- Даа.

- Боишься его так? Он слишком строгий?

- Нет, отец добрый и любит меня, но я никого из друзей ещё не проводил в дом и не хочу лишних подозрений с его стороны. Мне нравятся твои прикосновения и то, как ты делаешь комплименты, но не при нём, пожалуйста.

- Не волнуйся, Мири. Я всё понимаю, а также планирую понравиться мистеру Малику, поэтому постараюсь вести себя идеально. Помни, всё это только ради тебя, ангелочек, - протянув руку, Беар невесомо очертил скулу парня, на что тот выдохнул и прикусил пухлую губу.

Это лёгкое, казалось бы, невесомое движение буквально выбило землю из под ног Беара. Отчего нельзя остаться в этой спальне и придаться любви с этим сокровищем вместо того, чтобы восседать за столом с его отцом и вести беседы. Но нет, нужно произвести хорошее впечатление на Малика старшего, иначе Мирану запретят их общение, и тогда Беар сойдёт с ума.

- Ты помнишь что обещал? - напомнил Беар, всё ещё касаясь и невесомо поглаживая красивое личико.

- После обеда пойдем прогуляться и там поговорим, о чём ты просил меня недавно, - почти прошептал Миран.

- Хорошо, тогда нам пора, - показал на дверь Беар. - Не нужно заставлять отца ждать, это не хорошо.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя