Глава 9

567 36 10
                                    

Путь оказался не близкий. Дорога с шоссе перешла на грунтовую, переходя местами в песчаную, от чего автомобиль Пейна младшего закидывало клубами пыли. Но ничего не могло испортить настроение. Вокруг эта дикая природа, являющаяся божественной. Куда ни глянь: повсюду сочная зелень травы, старые повидавшие виды деревья и поля, засеянные урожаем, колосящиеся в лучах утреннего света. Спустя почти час вдалеке начали виднеться светлые  двухэтажные строения. Вот они. По-видимому, дома тех самых фермеров, а также по бокам небольшие домики их рабочих.
Тряска дорогого автомобиля была небольшой, и Беару это не приносило неприятных ощущений, даже совсем наоборот - приятный массаж при вибрации.

Ощущение счастья и эйфории на данный момент внутри не могло разбить или очернить ничего. Миран, маленькое и сладкое сокровище, совсем рядом, и уже через какое-то время он обнимет маленького хрупкого ангелочка, вдохнет этот ни с чем не сравнимый тонкий свежий аромат и потеряется в своих мыслях рядом с невероятным парнем.
Вскоре дорога вновь перешла в асфальтированную гладь и, судя по навигатору, до цели осталось всего-то минут пятнадцать.

* * *

Миран только что вернулся с конюшни обессиленный и злой. В эту минуту парень плелся в душ, на ходу снимая пропитанные потом вещи. Конский запах такой сильный, что всякий раз после таких прогулок переодеться было мало, нужно тщательно вымыться.
Тело потрясывало, а оставшиеся силы покидали, и живительный душ был просто необходим. Как назло, именно сегодня парень ждёт важного гостя, от мыслей о котором мурашки бегали по всему телу.
А измотало брюнета этим утром его любимое животное - Шторм, который не понятно почему психовал и бесновался. И, взяв всё в свои хоть и хрупкие, но сильные руки, парень смог его утихомирить на какое-то время и даже выгулять. После почти часа скачки рысак всё ещё ржал и нервно пританцовывал, снова сопротивляясь, выворачивая голову, чтобы не идти в конюшню. К сожалению, на этот раз младшему Малику не удалось затащить его в стойло силой, и именно поэтому он оставил коня во внутреннем загоне, попутно предупреждая конюхов чтобы не впускали других. Шторм хоть и был самым младшим, он всегда и всем доказывал своё превосходство. Если только его оставляли в общем табуне, он кусался и дрался почти с каждым конем. Взрывной нрав, особенный характер, а также физическая сила, присущая лишь ему, побеждали во всех стычках. Некоторое время назад Зейн приказал конюхам не позволять Шторму находиться в общем табуне, и его держали отдельно ото всех. Молодой и огненный конь не давал покоя никому.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя