Несколько дней парни весело и хорошо проводили в кругу семьи старших Малик, на заботясь абсолютно ни о чем. Завтраки, обеды, ужины, улыбчивые Триша и Ясер, бесконечные тёти и дяди, вереница родственников ежедневно наполняли дом, и каждый хотел познакомиться с Беаром поближе. Сафа являлась самой младшей тётей, но больше всех проявляла заботы к Мирану, и это не ускользало от Беара. Он уже с лёгкостью мог сказать, с кем его ангелочку проще, и с кем он более близок. Сегодня Ясер позвал Беара на разговор одного, дабы ближе узнать друг друга и выпить брэнди из собственных запасов. Нельзя сказать что Беар Пейн кого-либо боялся в этом мире, но в присутствии самого старшего Малика волнение все же присутствовало. Кабинет Ясера напоминал чем-то кабинет его отца, поэтому усевшись в кожаное кресло Беар отхлебнул добрую порцию горьковатого напитка. Алкоголь мягко прокатился, наполнив нутро теплом и, тем самым, расслабляя парня.
— Беар, я знаю что ты любишь нашего мальчика, но мне необходимо понять, насколько твои планы в отношении его серьезны?
— Сэр, я более чем серьёзен к Мирану. Так же, я не хочу себя обожествлять и говорить, что я лучшая партия, потому что у всех бывают свои недостатки и подводные камни, но я хочу не просто быть бойфрендом, а намерен стать для Мирана мужем.
— Даже так? А вы не слишком ли торопитесь? — вскинул темную бровь Ясер.
— Ну я готов прямо завтра, просто не думаю, что мистер Малик позволит нам вступить в брак так скоро. К тому же, Миран ещё не окончил обучение, мы не должны прерывать его так как это важно для нашего общего будущего.
— Мне нравится как ты мыслишь парень, и я даже согласен, что прямо сейчас ещё не время. Если ваши чувства сильны, а в этом я не сомневаюсь, время лишь закалит вас обоих. Зейн не будет против, ведь его собственная молодость была намного бесшабашнее. Он всегда был бунтарем, не управляемый, делал что хотел, встречался с кем хотел. Да и сейчас практически ничего не изменилось. Уже много лет он придерживается своего уклада жизни который сам для себя выстроил. Должен признать, я не ожидал что рядом с ним Миран вырастит таким ягненочком. Мы с Тришей гордимся внуком и считаем его самым лучшим продолжением всех нас. Наш Миран исключительный, и я вполне доволен тем, что рядом с ним толковый парень.
— Спасибо сэр, — кивнул Беар, и они синхронно отхлебнули напиток.
Далее разговор перетек в мелкие вопросы, и уже спустя пару часов, подвыпивший Беар поднимался в комнату, приготовленную специально для него. Было немного непонятно почему их с Мираном поселили в разные комнаты, но сейчас это радовало. Будучи немного хмельной Беар боялся, что не сдержиться в присутствии младшего. Его внутренние канатные тросы не выдерживали в последнее время. Всякий раз стоило им поцеловаться, или же Миран находился рядом, Беар возбуждался и даже несколько раз ему приходилось отходить в душ, чтобы снять напряжение. Всё в этом юном девственном существе было настолько неописуемо, что удержаться и не напасть было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
RomanceAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...