Медленно ворочаясь, Зейн почувствовал, что лежит в постели не один и так же быстро как проснулся он вновь засопел, забываясь сном, думая, что рядом наверняка его жена Джиджи.
Хозяйская спальня у них единственная, а как закончился вчерашний вечер он сейчас не помнил. Впервые за долгие годы брюнет не чувствовал похмелья, а даже наоборот испытывал приятные ощущения. Мужчине снился яркий сон, и он нежился в тепле, исходящем от тела рядом. Наверняка утро наступило давно, но Зейна сейчас ничего не заботило, и главным желанием мужчины было попросту сегодня выспаться.
Что он и делал, мягко перебирая пальцами по чьей-то коже, глубоко и мирно посапывая. Тихий, спокойный, умиротворенный он наслаждался мягкой постелью.Всё бы ничего, если бы Малик действительно находился в своей городской квартире и лежал бы с собственной женой. Но всё было совершено иначе. По необъяснимым причинам Лиам этой ночью не смог оставить его одного и поэтому сейчас лежал с ним в постели в собственном доме. Да, это было глупой затеей, но смотреть на него сейчас сонного и улыбчивого одно наслаждение. А эти его аккуратные пальчики водили ему по депилированной груди, заставляя покрываться мурашками. Полные губы шатена расплылись в улыбке, представляя, что будет, когда эти глазки Бэмби проснутся и распахнутся. Маленькая истеричка явно будет буйствовать, кричать, может кидаться с кулаками, темперамент Зейна всё тот же, что и много лет назад. Но эта ночь того стоила, запах Зейна ничуть не изменился за эти годы, такой родной и до боли знакомый, он сам всё такой же приятный на ощупь. Вчера, пока Лиам избавлял его от одежды, он не мог наглядеться на тело бывшего. Из прекрасного юноши он стал хоть и худым, но очень рельефным и таким вкусным соблазнительным мужчиной. И Лиам соврал бы если бы сказал, что не очаровался им заново. Подтянутое тело с тату и стройными ножками...
Конечно им нельзя, даже думать об этом не позволительно, и всё же не лечь с ним Пейн не смог. Чудесная ночь, и Лиам даже проснулся раньше, чтобы насладиться присутствием Зейна, пока тот спит.
Судьба, к сожалению, сложная штука, и почему они снова пересеклись спустя столько много лет сложно сказать. Но Пейн решил, что он выжмет всё до последней капли из их встреч до того, как отпустит Зейна в свои дикие прерии. Последнее слово будет за ним, а Зейн, он игрушка в руках опытного кукловода.* * *
Тёплая ладонь гладила щёчку Мирана, и парень раскрыл очень сонные глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
RomanceAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...