Глава 24

621 41 17
                                    

Дорога в неизвестное место не заняла у Лиама много времени. Всё время поездки, пока Пейн управлял автомобилем, Зейн очень тихо сидел рядом. Этим вечером брюнет не ругался, не злился и не пытался нахамить. Маленький, обиженный и притихший котёнок замер. Но от взгляда Пейна не ускользнуло то, в каком разбитом состоянии находится его обожаемый брюнет.
Больше всего Лиаму сейчас не хотелось верить, что у этих двоих всё ещё остались чувства и поэтому Зейн скорбит по своему браку и потерянной жене.
Мыслей было много, но настоящая причина в любом случае останется неизвестной. Да и к тому же, не за этим Лиам вёз его сюда, а даже наоборот - чтобы дать выплеск негативу Малика.

Большое здание старого кинотеатра в центре города поражало своей красотой. Как только они покинули машину Лиама, Зейн сразу же залюбовался архитектурой и оглядывался вокруг, пока Пейн, обхватив его ладошку, вёл того как ребенка по многочисленным ступеням. На несколько минут брюнет отвлёкся, выпадая из реальности. По его мнению в подобном месте Зейн не был очень много лет, к тому же интерьер этого прекрасного здания был исключительно шикарным.
Старая лепнина на потолке и стенах, золотистая поверхность поручней на лестнице, красивые цвета тёмного вина, бархатные шторы в пол - всё это смотрелось слишком вычурно, помпезно и одновременно очень дорого.
Спустя несколько секунд к ним навстречу вышел какой-то старик, и, как только они вошли, за ними тут же закрыли дверь. Пока пожилой мужчина шёл впереди и что-то тихо говорил Лиаму, Зейн зачарованно оглядывался по сторонам. Странно, конечно, что они оказались вдвоём в столь людном месте вечером.
Либо сеанс уже начался и они запаздывают, либо кинотеатр сняли для них двоих. По-видимому, Пейн был прав, и Зейн мысленно себя выругал, что является таким капушей. Остановились мужчины лишь в конце второго этажа у огромных двустворчатых дверей ,настолько высоких, что они уходили в потолок. В кинотеатрах, особенно таких старых, всё какое-то через чур величественное.

— Мистер Пейн, как только закончите: вот здесь есть кнопка, я вернусь незамедлительно. Ну а сейчас, хорошего вечера вам и вашему спутнику, - отсалютовал, улыбаясь, старик и, слегка прихрамывая, удалился по широкому бесконечно длинному коридору.

Пейн уже отворил створку и впустил внутрь первым Зейна. Это действительно был кинозал, но достаточно маленький, в котором вместо привычных сидений несколько рядов мини диванчиков, предназначенных для влюблённых парочек.
Большой экран уже зажёгся и по нему шли титры, но звук ещё не подали, а мужчины замерли.

« The Only. Единственный.» Место, где живут истории. Откройте их для себя