Теплый ветерок, проникающий сквозь распахнутое окно, ласкал и холодил кожу, подталкивая парня к пробуждению. Трели птиц за окном, будто бы мелкие звоночки, то и дело раздавались отовсюду, призывая проснуться и приступить к намеченным целям.
Сонные глаза распахнулись, и шатен низко простонал. За окном уже во всю било солнце, заполняя лучами комнату, и парень, тихо матерясь, встал и прошлепал в ванную, чтобы освежиться, а заодно утихомирить неоткуда взявшееся утреннее возбуждение.
Спустя почти час разнообразных процедур освеженный Беар уже шествовал по лестнице на первый этаж в столовую, чтобы присоединиться к завтраку в компании матери.- Доброе утро, мам, - войдя в помещение, беззаботно поздоровался Беар и плюхнулся на стул напротив
Медленно парень принялся поглощать с аппетитом завтрак. Еда поистине оказалась очень вкусной и свежей, не напасть на нее было бы не правильно. Опять же, какой-то неистовый голод захватил разум.
- Доброе, сынок, - с запозданием ответила женщина, внимательно наблюдая за поведением парня.
И, как назло, сын не обращал никакого внимания. Быстро двигая столовыми предметами, он продолжал кушать и даже не поднял взгляда. Утробно и достаточно громко Шерил выдохнула, надеясь, что сын все же отвлечется. Но нет. Видимо, мечта о том, что они поговорят во время завтрака, не сбудется. Ещё со вчерашнего вечера женщина наметила несколько вопросов, но Беар как всегда игнорирует все. Похоже, в их с сыном взаимоотношениях изменилось лишь место жительства.
— Как тебе вчерашний вечер? - нарушая тишину, все-таки начала разговор женщина.
— Учитывая, что я встретил ангела, он был прекрасен, - мечтательно улыбнулся Беар, при этом аж прекратил жевать и облизнул пухлые губы от воспоминаний.
— Тебя теперь ничего кроме флирта не заботит? - взвинтилась тут же Шерил. — Когда ты уже поймёшь, что пора обзаводиться связями и работой, а не таскаться за всеми подряд?
— Слишком грубо, мам, - посмотрел исподлобья парень и тут же продолжил: — И я так и не понял, что это была за игра с нашими фамилиями? Почему ты представила меня как Коул, если я ношу папину фамилию? - приподняв бровь, задал вопрос Беар.
— Не хотела объяснять и вдаваться в подробности, чьим сыном ты являешься. И спасибо, что не стал это выяснять там, - одобрительно заметила брюнетка. — Как тебе встреча с брендом? Всё понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« The Only. Единственный.»
RomanceAu Ziam. Беар и Миран, двое абсолютно разных молодых людей, знакомятся на светском вечере. Парни так увлекаются друг другом, что уже спустя некоторое время сообщают родителям о том, что они пара. Но вот готовы ли их отцы, Лиам Пейн и Зейн Малик, при...